Кейс FriendWork: Как на 50% увеличить количество закрытых вакансий. Опыт Selecty

Компания Selecty поставила перед FriendWork следующие задачи: автоматизировать процесс найма, наладить аналитику по проектам и по командам и ускорить процесс найма. После внедрения сервиса для автоматизации рекрутинга на 20% сократилось время на отбор кандидатов, на 50% увеличилось количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц.

Кейс FriendWork: Как на 50% увеличить количество закрытых вакансий. Опыт Selecty, FriendWork, FriendWork для Selecty, увеличить количество закрытых вакансий, сервис для автоматизации рекрутинга, автоматизация рекрутинга, автоматизированный подбор персонала, IT-подбор, цифровая трансормация

Проект FriendWork для Selecty представлен на премии WOW PRO в номинации Digital Solutions .

Читайте также: Искусственный интеллект – ваш партнер по рекрутингу

Предпосылки создания проекта

Selecty – это компания по IT-подбору и ресурсному аутсорсингу для цифровой трансформации.

В связи с ростом компании возникли проблемы, которые напрямую влияют на качество работы: рекрутеры звонили одним и тем же людям, обновляли статусы вручную, делали ошибки и теряли данные в  Excel.

Компания Selecty приняла решение доверить автоматизацию рекрутинга сервису FriendWork.

Цели и задачи проекта

Задачи:

  • повысить количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц;
  • повысить скорость закрытия вакансий;
  • сделать процесс подбора прозрачным для более удобного контроля;
  • перенести нетиповые данные из excel-таблиц в сервис.

Компания выбирала из трёх наиболее подходящих вариантов: свое решение, коробочное решение на своём сервере или гибкий облачный сервис. Изначально остановились на разработке собственной HRM. После запуска начались проблемы с миграцией: не предусмотрели часть функционала, было много ручной работы у сотрудников и систему просто перестали заполнять.

Компания потеряла деньги и вернулась к Excel-таблицам.  Затем, проанализировав сервисы, вернулись к идее облачного решения и выбрали FriendWork.

Разработка проекта

После принятие заявки от компании Selecty, при переходе на сервис было проведено два обучающих вебинара, создан специальный чат между сотрудниками FriendWork и Selecty, а также проведён отдельный обучающий вебинар по аналитике для руководящего состава.

Были проведены встречи, поставлены задачи и начался процесс перехода: Работа над проектом – обучение, тестовые работы, перенос данных – заняла около года.

Трудностей при внедрении не возникло, были проработаны все необходимые интеграции для заказчика и обучение в использовании сервиса.

Кейс FriendWork: Как на 50% увеличить количество закрытых вакансий. Опыт Selecty, FriendWork, FriendWork для Selecty, увеличить количество закрытых вакансий, сервис для автоматизации рекрутинга, автоматизация рекрутинга, автоматизированный подбор персонала, IT-подбор, цифровая трансормация

Результаты проекта

Результаты внедрения показали, как автоматизация рекрутинга повлияла на работу компании, на рост показателей и прогресса в работе.

На 20% выросла скорость закрытия вакансий, на 50% увеличилось количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц. Стало быстро и удобно искать кандидатов в своей базе (из 300 000 резюме IT-специалистов), контролируется SLA для 100 рекрутеров. Рекрутеры забыли про рутину и концентрируются на интеллектуальных задачах.

Смотрите также: «Место встречи изменить нельзя»: масподбор с помощью сайтов по поиску работы

Клиенты увидели положительные тенденции развития компании из-за внедрения сервиса. Задача была решена. Решение актуально для многих компаний, которые столкнулись с подобными проблемами.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если ваша компания разработала и внедрила интересный и эффективный продукт, расскажите об этом на конференции WOW PRO 2021 .

{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы