Какие корпоративные подарки в тренде

Алена Печникова

арт-директор рекламной компании

Значение корпоративных подарков трудно переоценить, неважно предназначены они для сотрудников или для партнеров. Задача HR-отдела придумать такой презент, который будет выделяться из многих других, отождествляться с именем компании даже спустя долгое время. Поговорим о тенденциях, которые наблюдаются в этой сфере. Собеседник HR-tv.ru - арт-директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») Алёна Печникова.

- Какие функции выполняют корпоративные подарки?

- Корпоративный подарок - это всегда способ напомнить о себе, то есть полноценный рекламный инструмент. Если речь идет о подарках внутри компании это, прежде всего, напоминание о лояльности работодателя, его внимании к сотрудникам, неравнодушии.

REMAR Group, Печникова Алёна, Какие корпоративные подарки в тренде, корпоративные подарки, виды рекламных инструментов, корпоративные сувениры новинки, сувениры с корпоративной символикой, сувениры корпоративных клиентов

В зависимости от подарка, можно произвести впечатление один раз, создать вау-эффект только в момент дарения: цветы, фрукты, продуктовые корзины, или же сделать ставку на «долгоиграющие» сувениры.

Читайте также: Ходячая реклама: какие подарки дарят в компаниях сотрудникам

Это могут быть вещи от банальной брендированной канцелярской продукции до предметов интерьера, ювелирных украшений, часов, концептуальных подарочных наборов и т.д. Список ограничивается только фантазией и, конечно, бюджетом.

- Какие виды корпоративных подарков предпочитают в российских компаниях?

- Зависит от сферы деятельности организации, чаще всего это полиграфия — ежедневники и календари. На новый год по-старинке дарят сладости и бутылку игристого. В общем, набор весьма стандартный. Избежать ситуации, что ваши брендированные ручки и календари-трио улетят в помойку, можно, если заказать разработку концепции фирменной сувенирной продукции у специализированных агентств. Это позволит более грамотно и эффективно расходовать рекламный бюджет.

- Как оформить корпоративный подарок, чтобы и символика компании присутствовала и сотрудник с удовольствием (и на пользу компании) пользовался подарком?

- Обращайте внимание на качество подарка. Если вещь, действительно, стоящая, то человеку будет приятно ей пользоваться. Только не стоит размещать логотип на всю площадь – лучше сделать оформление в фирменных цветах, а фирменный блок разместить в незаметном месте. Вряд ли серьезный человек будет рассекать по городу в белой бейсболке с огромным логотипом организации на лбу.

REMAR Group, Печникова Алёна, Какие корпоративные подарки в тренде, корпоративные подарки, виды рекламных инструментов, корпоративные сувениры новинки, сувениры с корпоративной символикой, сувениры корпоративных клиентов

- Приведите примеры дорогих и бюджетных подарков сотрудникам?

Хорошие бюджетные подарки — это термокружки, флеш-карты, портативные аккумуляторы, зонты, варежки, недорогие гаджеты, интересные продукты, сладости и алкоголь. В Санкт-Петербурге очень актуальны  дождевики — дождевик легко брендировать, и он точно не останется неудел.

Смотрите также: Эффективный и счастливый сотрудник – недостижимый идеал или реальность?

Если средства позволяют, то лучше подойти к изготовлению сувенирной продукции индивидуально. И подготовить подарок, исходя из увлечений конкретного человека — рыбалка, путешествия, экстремальный спорт. А как все это исполнить с элементами фирменного стиля компании — это уже задача менеджера по производству и креативного дизайнера.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 08 октября 2018


Задать вопрос автору

Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить