Какие специалисты требуются digital-компаниям

Пашков Алексей

Цифровизация и автоматизация – главные современные тренды, которые проникают во все бизнес-сферы. Выбирая профессии в сфере цифровых технологий можно быть спокойным за свое профессиональное будущее – востребованность этих специалистов в ближайшее время будет только расти. Алексей Пашков, СEO цифрового медиаагентства, рассказал, какие сотрудники сегодня требуются digital-компаниям и какие компетенции наиболее востребованы в этой области.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Расскажите, какие специалисты нужны сейчас digital-компаниям?

Сейчас наиболее востребованы аналитики и стратеги – профессионалы, которые могут работать с данными, видеть взаимосвязи, высказывать, проверять, доказывать, опровергать гипотезы. 

Читайте также: Крепкий орешек: 10 отличительных черт бизнеса в России

Необходимы также специалисты в управлении аукционными рекламными кампаниями, которые могут управлять ставками, оптимизировать текущие рекламные кампании, в процессе анализировать их эффективность. Для работы с клиентами очень не хватает суперспециалистов, которые бы при этом глубоко разбирались в маркетинге и рекламных технологиях.

При подборе сотрудников на какие качества чаще всего вы обращаете внимание как работодатель?

Я бы выделил три основных качества:

1. Интерес к работе, ее результатам и своему профессиональному и личностному росту.

2. Желание непрерывно учиться.

3. Эмоциональный интеллект.

Какая роль у CEO в HR-политике digital-компаний?  

Основной капитал рекламного агентства и диджитал-агентств – это люди. CEO должен быть на 100% погружен в это направление.

Роль CEO:

1. Формирование ценностей компании. Это базовые критерии для определения свой/чужой.

2. Создание команды управленцев – топ-менеджеров, которые взаимодополняют друг друга по компетенциям: продукт, администрирование, бизнес и интеграция.

3. Создание обстановки, способствующей развитию команды.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Поэтому очень часто CEO принимают непосредственное участие в подборе персонала. Одна из их первостепенных задач не только проводить собеседования с приглашенными HR-ом кандидатами, но по своим контактам, через знакомых и соцсети привлекать сильных специалистов в команду.

Смотрите также: Свояк свояка видит издалека: тонкости подбора персонала в рекламном бизнесе. TWIGA

Например, я участвую в подборе кандидатов на позиции, подчиняющиеся непосредственно CEO и топ-менеджерам, а также на вновь создаваемые вакансии в компании (которых раньше вообще не было) или консультирую при принятии сложных решений.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 08 мая 2019

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->