Какие специалисты требуются digital-компаниям

Цифровизация и автоматизация – главные современные тренды, которые проникают во все бизнес-сферы. Выбирая профессии в сфере цифровых технологий можно быть спокойным за свое профессиональное будущее – востребованность этих специалистов в ближайшее время будет только расти. Алексей Пашков, СEO цифрового медиаагентства, рассказал, какие сотрудники сегодня требуются digital- компаниям и какие компетенции наиболее востребованы в этой области.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Расскажите, какие специалисты нужны сейчас digital- компаниям ?

Сейчас наиболее востребованы а налитики и стратеги – профессионалы, которые могут работать с данными, видеть взаимосвязи, высказывать, проверять, доказывать, опровергать гипотезы.

Читайте также: Крепкий орешек: 10 отличительных черт бизнеса в России

Необходимы также специалисты в управлении аукционными рекламными кампаниями, которые могут управлять ставками, оптимизировать текущие рекламные кампании, в процессе анализировать их эффективность. Для работы с клиентами очень не хватает с уперспециалистов, которые бы при этом глубоко разбирались в маркетинге и рекламных технологиях.

При подборе сотрудников на какие качества чаще всего вы обращаете внимание как работодатель?

Я бы выделил три основных качества:

1. Интерес к работе, ее результатам и своему профессиональному и личностному росту.

2. Желание непрерывно учиться.

3. Эмоциональный интеллект.

Какая роль у CEO в HR-политике digital- компаний?

Основной капитал рекламного агентства и диджитал-агентств – это люди. CEO должен быть на 100% погружен в это направление.

Роль CEO:

1. Формирование ценностей компании. Это базовые критерии для определения свой/чужой.

2. Создание команды управленцев – топ-менеджеров, которые взаимодополняют друг друга по компетенциям: продукт, администрирование, бизнес и интеграция.

3. Создание обстановки, способствующей развитию команды.

Карьера в digital-рекламе: кто нужен, кому подходит, Алексей Пашков, i.com, Карьера в digital-рекламе, digital-реклама сотрудники, Основной капитал рекламного агентства, Основной капитал диджитал-агентства, Роль CEO в рекламном агентстве

Поэтому очень часто CEO принимают непосредственное участие в подборе персонала. Одна из их первостепенных задач не только проводить собеседования с приглашенными HR-ом кандидатами, но по своим контактам, через знакомых и соцсети привлекать сильных специалистов в команду.

Смотрите также: Свояк свояка видит издалека: тонкости подбора персонала в рекламном бизнесе. TWIGA

Например, я участвую в подборе кандидатов на позиции, подчиняющиеся н епосредственно CEO и топ-менеджерам, а также на в новь создаваемые вакансии в компании (которых раньше вообще не было) или консультирую при принятии сложных решений.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.