Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация

Каждый год компания тратит большие деньги на развитие и well-being сотрудников. Но трудно сделать всех счастливыми. Задача заключается в том, чтобы все работники были довольны. Чтобы они чувствовали заботу о себе. В чем это будет проявляться? Мы будем ускоряться и предоставлять удобные сервисы, улучшать опыт наших сотрудников. О проекте DIGITAL HR рассказывает главный менеджер отдела HR-поддержки Джамиля Бакбергенова .

Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация, Джамиля Бакбергенова, НАК «Казатомпром», WOW!HR Kazakhstan, well-being сотрудников, развитие сотрудников, автоматизация вознаграждения сотрудников, Казахстан 2020, WOW!HR KZ, WOW!HR KZ 2020, Номинанты WOW!HR KZ 2020, Digital Solutions, Digital Solutions 2020

Проект DIGITAL HR НАК «Казатомпром» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR Kazakhstan .

Предпосылки проекта

Программное обеспечение по предоставлению вознаграждения и льгот сотрудникам — это все о людях. Поэтому для компании было важно, чтобы каждый сотрудник получал собственный профиль с информацией о том, какие цели стоят перед ним на опеределенный период, его индивидуальный план развития, сколько дней отпуска у него накопилось.

Читайте также: Портал MyBPO: универсальное облачное решение для сотрудников и клиентов

В том числе мы решили сделать доступной информацию о затратах компании и доходах работника: расходы на обучение и повышение квалификации, на медицинское страхование, о структуре постоянного и переменного вознаграждения, командировочные расходы и другое.

Команда проекта

В 2018- 2019 годах «Казатомпром» полностью перешел на автоматизированные HR-процессы: организационный менеджмент, расчет заработной платы, рекрутинг, оценка деятельности и развитие сотрудников. Чуть позже, в 2019 году, мы автоматизировали модуль вознаграждения, связав оба процесса – оценку эффективности деятельности и расчет на ее основе премиальных выплат.

Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация, Джамиля Бакбергенова, НАК «Казатомпром», WOW!HR Kazakhstan, well-being сотрудников, развитие сотрудников, автоматизация вознаграждения сотрудников, Казахстан 2020, WOW!HR KZ, WOW!HR KZ 2020, Номинанты WOW!HR KZ 2020, Digital Solutions, Digital Solutions 2020

После того, как у нас вырисовалась полная картинка по пакету вознаграждения сотрудников, мы решили, что все это нужно аккумулировать на портале самообслуживания работника .

Мы выбрали единую ИТ-платформу, потому что она позволяла нам беспрепятственно обменивается данными между всеми HR-модулями.

В команду по автоматизации всех модулей были привлечены: руководитель направления HR-проекта, команда консультантов и разработчиков из нашей сервисной ИТ-компании ТОО «КAPTechnology» (5 человек), эксперты из бизнеса – 10 человек.

Сложности реализации

Впервые, когда мы запустились с просмотром пакета вознаграждений, участились звонки в бухгалтерию с вопросом: «А разве я так много получал? куда делись мои деньги?!». Бухгалтерии первое время пришлось несладко.  Приходилось разъяснять каждому и просить их еще раз заглянуть в свои расчетные листки.

Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация, Джамиля Бакбергенова, НАК «Казатомпром», WOW!HR Kazakhstan, well-being сотрудников, развитие сотрудников, автоматизация вознаграждения сотрудников, Казахстан 2020, WOW!HR KZ, WOW!HR KZ 2020, Номинанты WOW!HR KZ 2020, Digital Solutions, Digital Solutions 2020

Также при составлении пакета вознаграждений и льгот, не все расходы сотрудника можно было отразить на бумажке. Например, самое элементароное — вкусный кофе и снеки в офисе или служебную развозку сотрудников сложно было расчитать и включить в пакет вознаграждения каждого сотрудника. Также возникали сложности с расчетом расходов на командировки сотрудников, связанные с обучением , но позже нам удалось разобраться и с этим.

Смотрите также: Автоматизации внутренних процессов — hrhelp!

Результаты проекта

Результат не заставил себя долго ждать. В целом реакция сотрудников была здоровой и позитивной. Есть даже некоторое ощущение, что поменялась внутренняя культура поведения работников и компании в целом.  Мы до сих пор получаем слова благодарности от наших внутренних клиентов. Иногда даже дополнительные предложения по улучшению сервисов самообслуживания.

Кейс НАК «Казатомпром»: HR-диджитализация, Джамиля Бакбергенова, НАК «Казатомпром», WOW!HR Kazakhstan, well-being сотрудников, развитие сотрудников, автоматизация вознаграждения сотрудников, Казахстан 2020, WOW!HR KZ, WOW!HR KZ 2020, Номинанты WOW!HR KZ 2020, Digital Solutions, Digital Solutions 2020

В итоге мы получили:

  1. Прозрачность системы оплаты труда.
  2. Лояльность и вовлеченность сотрудников.
  3. Сокращение времени на неэффективные трудозатраты.
  4. Экономию ресурсов. Отказ от бумажных расчетных листков.

На самом деле, данный проект не только о деньгах сотрудников и компании.

Проект позволил нам повысить доверие сотрудников к компании и их вовлеченность в наше общее дело.

Подключайтесь к онлайн трансляции Бизнес Премии #WOWHR_KZ, которая состоится 26 октября 2020 года и задайте вопросы представителям компании НАК «Казатомпром» , разработавшим и внедрившим этот проект.

Фото: НАК «Казатомпром»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR Kazakhstan 2020 .

{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы