Корпоратив как инвестиция

Цели и задачи корпоратива

Главная цель большинства корпоративных мероприятий - это увеличение лояльности сотрудников к компании и руководству, а также демонстрация основных принципов корпоративной культуры. А вот задачи часто носят индивидуальный характер и решаются разными форматами самих мероприятий.

Жироникина Наталья, REMAR Group, Корпоратив как инвестиция, Корпоратив это инвестиция, увеличение лояльности сотрудников к компании, event-mapping, демонстрация принципов корпоративной культуры, увеличение лояльности сотрудников, лояльность, лояльность сотрудников, лояльность персонала, увеличение лояльности персонала

В случае, когда есть конкретная задача – наладить взаимопонимание и/или рабочие процессы между департаментами, то лучший формат для решения — тимбилдинг. Празднование юбилея компании рекомендуется проводить на торжественном гала-ужине.

Читайте также: АРТ-тимбилдинг: необычный корпоратив для командообразования

Слияние компаний, объединение департаментов пройдёт с наилучшим результатом, если  сотрудники задействованы в совместных творческих номерах и съёмке видео-материалов и т.д. Family day решает задачи по формированию имиджа компании и вовлечённости коллектива.

Что такое event-mapping

3D mapping представляет собой проекционное шоу. Процесс состоит в следующем: создаётся контурная или объёмная видеопроекция на поверхности сложной формы. «Фоном» для такой проекции может быть поверхность здания, природный ландшафт, интерьер помещения или отдельные предметы. На наших мероприятия мы часто используем эту технологию, если хотим получить уникальное и неповторимое зрелище.

В идеальном мире ивенщика топ-менеджмент является идейным вдохновителем, помощником и полноценным участником мероприятия. В такой ситуации корпоративы  всегда проходят на высочайшем уровне и максимуме эмоций. Но, к сожалению, это большая редкость. Зачастую, участие топ-менеджмента ограничивается присутствием на защитах проектов агентствами, выборе понравившейся концепции и подрядчика.

Основная сложность для нас, как для реализаторов, заключается в том, что техническое задание, брифинг и предзащита проходят без руководителей компании. А на самой защите проекта часто выясняется, что у топ-менеджмента своё диаметрально противоположное видение праздника. Объявляется второй тур тендера с новыми требованиями. Для оптимизации процессов и затраченного времени, необходимо составить подробный бриф на мероприятия и на начальном этапе согласовать его с руководством и инициативной группой компании.

Сбор обратной связи, так ли он необходим

Оценка результата мероприятия для нас важный аналитический фактор. В большинстве компаний распространена процедура сбора обратной связи.

Жироникина Наталья, REMAR Group, Корпоратив как инвестиция, Корпоратив это инвестиция, увеличение лояльности сотрудников к компании, event-mapping, демонстрация принципов корпоративной культуры, увеличение лояльности сотрудников, лояльность, лояльность сотрудников, лояльность персонала, увеличение лояльности персонала

Помимо этого, есть показатели on-line активностей участников мероприятия, количество публикаций в социальных сетях, эмоциональное содержание сообщений. Обладая всей этой информацией, можно и нужно учится на собственных ошибках и  совершенствоваться. Мнение коллектива важно учитывать для последующих мероприятий, менять формат и содержание.

Смотрите также: Event как инструмент HR

Самая распространенная ситуация — коллектив уже за несколько лет наигрался в «Капустник», устал от самодеятельности коллег, а руководители, если не проводят опрос, об этом и не узнают. Мы за демократию во всём! Настоятельно рекомендуем получать отзывы от сотрудников.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы