10 критериев для выбора провайдера по обучению персонала. Опыт ПСБ

Успех любого проекта во многом зависит от того, кого вы выберете в качестве подрядчика для его реализации. Ведь провайдер в значительной мере отвечает за сроки запуска вашего инструмента, его качество и результаты, эффективность затрат, что в конечном итоге напрямую отражается на вашей репутации.

10 критериев для выбора провайдера по обучению персонала. Опыт ПСБ, ПСБ, Татьяна Меньшова, как выбрать подрядчика по обучению, кому доверить обучение, доверить обучение сотрудников, обучение сотрудников, эффективное обучение, обучение персонала

На что нужно обратить внимание при выборе провайдера, рассуждает Татьяна Меньшова , начальник управления обучения и развития персонала ПСБ.

Читайте также: Почему важно инвестировать в обучение сотрудников

1. Время работы на рынке (опыт) и наличие в портфолио релевантных кейсов. Теория – это хорошо и, безусловно, важно. Но, как показывает практика, в жизни часто все происходит не совсем так, как на бумаге, а часто и совсем иначе. Поэтому важно, чтобы ваш потенциальный подрядчик имел как минимум несколько лет опыта работы в интересующей вас области. Также стоит обратить внимание на наличие в его портфолио проектов, аналогичных вашему. Также в каждом деле очень важны нюансы. Узнать и учесть их можно только имея соответствующий опыт и уже совершив определенное количество ошибок , из которых извлечены уроки. Конечно, необходимо, чтобы подрядчик учился на ошибках в рамках не вашего проекта.

2. Специализация. Бойтесь универсалов. Делать хорошо все невозможно. У вашего провайдера должны быть одна или несколько ярко выраженных специализаций.

3. Репутация. Как и в любом деле очень важно обратить внимание на отзывы клиентов, как состоявшихся, так и нет. Безусловно, без негатива не обойдется, угодить всем нельзя. К тому же, есть люди, которые недовольны всегда, вне зависимости от результата. Но очень важно, чтобы положительные оценки доминировали со значительным перевесом. Здорово, если провайдер готов предоставить контакты ответственных лиц со стороны своих клиентов по вашему запросу. А еще лучше, если среди них окажутся те, кому вы доверяете.

4. Цена. Прежде всего она должна быть рыночной. Низкая стоимость редко связана со стратегией захвата рынка, зато часто - с недостатком клиентов, невысокой квалификацией сотрудников и низким качеством. Также стоимость услуг должна быть максимально прозрачной. Если замечаете, что в процессе переговоров постоянно возникают новые «косты», потому что их «забыли посчитать» - это весомый повод насторожиться.

5. Вопросы на брифинге. Вопросы должны быть. И хорошо, если среди них будут те, которые вы сами себе на этапе разработки идеи проекта не задавали, то есть – не подумали, не учли, а подрядчик своим вопросом подсветил эту зону, заставил задуматься, углубиться. Продуманные вопросы позволят подрядчику подготовить для вас максимально точное и отвечающее вашим ожиданиям предложение .

6. Предложение. Обратите внимание на то, чтобы оно было сделано в оговоренный срок, хорошо оформлено, структурировано. Это прототип вашего будущего продукта.

7. Проактивность. Речь ни в коем случае не идет о навязывании ненужных дополнительных услуг. Но уместные дополнительные предложения говорят об экспертности и добросовестности провайдера. А еще являются признаком его искренней заинтересованности не только в проекте, но и в результате . Кроме этого, работать с таким подрядчиком гораздо удобнее: вы не пропустите дедлайн и не забудете учесть что-то важное. Вам всегда об этом напомнят.

10 критериев для выбора провайдера по обучению персонала. Опыт ПСБ, ПСБ, Татьяна Меньшова, как выбрать подрядчика по обучению, кому доверить обучение, доверить обучение сотрудников, обучение сотрудников, эффективное обучение, обучение персонала

8. Клиентоориентированность (гибкость, кастомизация). Такой подрядчик всегда готов подстроится под клиента, «пойти навстречу». Но это не должно и не может быть беспрекословное выполнение всех ваших требований. В этом случае есть повод насторожиться. У опытного и успешного провайдера есть свои правила, которые он может аргументированно отстоять. Но он всегда готов искать компромисс, чтобы не в ущерб себе сделать сотрудничество для своего клиента еще более удобным.

Смотрите также: «HR-Лига» — единое профессиональное сообщество талантливых сотрудников кадрового блока ОАО «РЖД»

9. Готовность делить риски и ответственность. В любом деле процесс и результат – это ответственность обеих сторон. Если вы не видите этой готовности в процессе переговоров и в договоре, возможно, стоит поискать другого подрядчика.

И наконец, стремитесь к тому, чтобы люди, с которыми вы будете сотрудничать были просто вам симпатичны, чтобы вы ощущали с ними единство ценностей и культурного уровня. Это сделает сотрудничество не только продуктивным, но и приятным.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы