10 лайфхаков эффективной удаленной работы

ЯН РЕЗАБ, основатель и директор компании Time, делится с нами своими секретами эффективности на удаленке.

10 лайфхаков эффективной удаленной работы, ЯН РЕЗАБ, Time, секреты эффективности на удаленке, эффективность на удаленке, удаленка эффективность, эффективность работы на удаленке, эффективность сотрудников на удаленке, как повысить эффективность работы на удаленке, продуктивность работы на удаленке, повысить продуктивность работы

1) Откажитесь от повторяющихся бесполезных встреч.

Задайте себе вопросы: «Встречи планируются по необходимости, а не просто по расписанию?», «Участники приглашаются формально или приносят пользу?»

Читайте также: Продуктивность на удаленке: новый мир – новые навыки

2) Выделите время для фокусировки внимания.

Нужно обозначить время, свободное от встреч и отвлекающих факторов, которое будет служить для создания новых идей и реальной работы. Во время написания очередного электронного письма ваше сознание не работает продуктивно .

3) Отведите на все чаты определенные часы.

Общение может съедать весь ваш день, как и платформы, которые всегда открыты и находятся перед глазами. Закройте их и просматривайте только в обозначенные часы.

4) Уделяйте время быстрым созвонам «один на один».

Они могут быть эффективнее долгих сообщений и дискуссий в чатах или онлайн-конференций с командой. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Я зачастую звоню своей коллеге, и она помогает мне с мозговым штурмом, у нас рождаются идеи.

5) Уменьшите количество переписок по электронной почте.

Они могут быть длинными и утомительными, при этом бесполезными для многих, кто включен в список адресатов. Существуют другие превосходные каналы связи: Microsoft Teams, Slack и Google Meet.

6) Синхронизируйте свои приложения.

Подключите разные платформы: календари, Zoom, Slack, Webex… Намного проще иметь одно рабочее пространство, чем перемещаться между вкладками.

7) Сократите встречи.

Если у вас не планируется важный мозговой штурм, то во встречах нет необходимости . Каждая из них подразумевает под собой решение каких-то задач. Но сколько в реальности что-то решают? Обычные обсуждения требуют мало времени и могут быть реализованы через почту или мессенджеры.

8) Уважайте рабочее время ваших коллег.

Не стоит отвлекать их постоянно. Узнайте их расписание, проверьте статус в календаре, прежде чем беспокоить и мешать их сосредоточенности на работе.

10 лайфхаков эффективной удаленной работы, ЯН РЕЗАБ, Time, секреты эффективности на удаленке, эффективность на удаленке, удаленка эффективность, эффективность работы на удаленке, эффективность сотрудников на удаленке, как повысить эффективность работы на удаленке, продуктивность работы на удаленке, повысить продуктивность работы

9) Спланируйте конец дня.

Когда вы хотите закончить? Пусть сверхурочная работа станет исключением, а не правилом. Правильный баланс работы и личной жизни имеет важное значение для удаленной деятельности. Умейте «выключиться» от работы по завершении трудовых часов.

Смотрите также: Проект «Команда Счастья» — это инструмент адаптации сотрудников СберМаркета к карантину и режиму удаленной работы

10) Узнайте графики своих коллег.

Существует много приложений, где можно составлять свой график и делиться им с другими. Убедитесь, что вы знаете, чем занимаются ваши коллеги и когда. Ведь если вы не находитесь в офисе и не общаетесь вживую, то как иначе вы сможете понять, кто, как и когда работает? И когда лучше устраивать совместные конференции? Принятие решений на основе анализа данных доказало свою максимальную эффективность.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.