Не боритесь в одиночку

Редакция HR-tv.ru

Робин Поллак – исполнительный и управляющий директор компании AchieveNEXT, бизнес-стратег и профессор юридической школы. Дина Перро – вице-президент отдела HR компании The Faulkner Automotive Group, президент Chester County HR Association.

Не боритесь в одиночку, Робин Поллак, AchieveNEXT, Дина Перро, The Faulkner Automotive Group, Chester County HR Association, чек-лист проблем бизнеса, чек-лист проблем развивающегося бизнеса, чек-лист проблем среднего бизнеса, оптимизация персонала, расстановка приоритетов руководителя, приоритеты руководителя, забота о руководителе, Повышение вовлеченности, Повышение производительности проблемы, увеличение штата проблемы

Повестка дня особенно сложна для руководителей среднего и развивающегося бизнеса, которым приходится справляться с трудностями крупных компаний, обладая ограниченными ресурсами. Например, в организации с 300 штатными сотрудниками 4 эйчарщиков достаточно, чтобы вести дела, но не в экстраординарных условиях.

Читайте также: Босс — в приоритете. О ком должен позаботиться руководитель в кризис

Основываясь на наших исследованиях и опыте, мы определили 5 наиболее важных проблем: 

Увеличение штата. После резкого его сокращения более 61% компаний заявили, что собираются его расширять. И только 4% продолжат сокращения. Но точно ли это сработает? Откуда брать сотрудников? Как продавать свой бренд в новой среде? Как проводить собеседования и интегрировать новых людей?

Переподготовка и повышение квалификации. Тем временем нынешним сотрудникам необходимо осваивать новые навыки, в том числе цифровые. Более 50% руководителей отделов человеческих ресурсов заявляют, что их возможности обучения и развития людей либо чрезвычайно слабы, либо отсутствуют. А потребность в цифровых навыках лишь растет: тем более не все руководители ими владеют, соответственно, как они могут обучать?

Обновление кадровых систем и процессов. Навыки и технологии идут рука об руку. Многие проблемы были связаны не только с тем, что нам доступно, но и с тем, в достаточной ли степени мы использовали это. До пандемии сотрудники могли отказываться от обучения работы онлайн, мы им это разрешали. Но теперь все домашние компьютеры подключены к офисным сетям, люди сидят на «удаленке». В какой-то момент нам даже не хватало ноутбуков на всех. Потом вышли из строя сети.

Повышение вовлеченности и производительности. Выгорание становится распространенным явлением: люди сидят дома за столами по 12 часов в день без привычных перерывов и разговоров с коллегами. Происходит и культурный разрыв между теми, кто работает дома и в комфорте, и теми, у кого нет такой возможности, либо их условия оставляют желать лучшего.

Управлять производительностью тоже сложнее, когда весь коллектив разбросан по разным точкам. Люди ощущают себя изолированными и не понимают, что им делать для достижения успеха, почему одного повысили, а другого нет. Для средних компаний это стало значительной проблемой, потому что они ранее полагались на неформальные кадровые процессы.

Решение вопросов разнообразия, равноправия и инклюзивности. В 2021 году это стало главными приоритетами HR, ведь пандемия сильно ударила по женщинам и меньшинствам. И настоящая проблема для небольших компаний кроется в том, как добиться высоких показателей в этих областях, имея при этом нестабильную рабочую силу, отсутствие опыта работы в подобных условиях и непредвиденные изменения.

Что же делать?

1) Не боритесь в одиночку. Все взаимосвязаны. Например, от оптимизации персонала выиграете и вы, и операционный директор.

2) Советуйтесь с коллегами из таких же компаний, как ваша. Большим организациям не понять трудность вашего положения, а их способы решения проблем вам не подойдут. Поэтому найдите тех, кто с вами в одной лодке, и обменивайтесь идеями.

Не боритесь в одиночку, Робин Поллак, AchieveNEXT, Дина Перро, The Faulkner Automotive Group, Chester County HR Association, чек-лист проблем бизнеса, чек-лист проблем развивающегося бизнеса, чек-лист проблем среднего бизнеса, оптимизация персонала, расстановка приоритетов руководителя, приоритеты руководителя, забота о руководителе, Повышение вовлеченности, Повышение производительности проблемы, увеличение штата проблемы

3) Пользуйтесь опытом других и используйте свои силы. Зачастую сложно что-то реализовать без посторонней помощи, и если к ней не обратиться, можно пропустить что-то важное. Однако у каждой компании есть и свой резерв мощности, который важно использовать.

Смотрите также: Соломон Кунин: приходить в новый проект нужно только со своей командой

4) Расставьте приоритеты, привлеките всё руководство к проблемам. Всё становится проще, когда директор HR может развивать навыки удаленных продаж своих сотрудников, подключая информационные системы к офису финансового директора. На средних предприятиях даже проще всех связать, потому что там руководитель отдела может напрямую общаться с клиентами, поставщиками и инвесторами такими способами, которые недоступны крупным фирмам.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru. Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

Добавлено 03 сентября 2021

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->