Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре

Редакция HR-tv.ru

Исследователь Института корпоративной продуктивности Кевин Мартин о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре.

Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре, Кевин Мартин, нематериальные активы компаний, нематериальные активы, качество бренда компании, корпоративная культура, вовлеченность персонала, удерживать талантливых сотрудников

Сосредоточенность бизнеса чисто на финансовых показателях постепенно сходит с пьедестала: теперь все заинтересованные стороны, от сотрудников до членов совета директоров и инвесторов, хотят обладать другими данными. И они связаны с людьми, прибылью, планетой и целью. Теперь обращают внимание на нематериальные активы компаний: качество бренда и его культуру. На это повлиял и кризис 2020 года, усиливший расовое, социальное и экономическое неравенство населения.

Читайте также: Кресло за миллион: как мотивировать и поощрять сотрудников

По данным опроса компании Edelman and the National, из 600 инвесторов из Северной Америки, Европы и Японии 94% к концу марта будут активно взаимодействовать с советами директоров по таким вопросам, как разнообразие персонала, здоровье и безопасность сотрудников, корпоративная культура.

В своих отчетах за первый квартал общественные организации США будут обязаны раскрыть показатели человеческого капитала и озвучить цели, которые считают для себя главными. А на Всемирном экономическом форуме обсудят стремления компаний, вопросы благополучия, будущих навыков, разнообразия, справедливости и культуры. Логично, что в случае предоставления неверной или искаженной информации организации столкнутся не только с правовыми последствиями, но и с обесцениванием бренда, недоверием акционеров и собственного персонала.

Так, значение нефинансовой отчетности всё больше набирает обороты, и следует понимать, на чем конкретно фокусироваться. Это вопросы устойчивого развития, экологического, социального и корпоративного управления и человеческого капитала, здоровья и безопасности, степени развития и вовлеченности персонала, его разнообразия, культуры и благополучия. Согласно двум исследованиям, проведенным Институтом корпоративной производительности, количество организаций, планирующих уделять больше внимания психическому здоровью сотрудников, увеличилось вдвое и теперь составляет 84% (в сравнении с 2019 годом).

Появилась новая корпоративная «валюта», которая состоит из трех компонентов:

  • цели (почему компания делает то, что делает),
  • культуры и опыта сотрудников,
  • бренда и репутации.

Всё в целом влияет на способность компании привлекать и удерживать талантливых сотрудников. Многие фирмы свыклись с расходами на обучение людей, потому что хотят доказать свою приверженность развитию персонала. А теперь представьте себе, насколько положительно скажется на репутации бренда презентация общественности того, как он планирует заботиться о будущем своих сотрудников?

Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре, Кевин Мартин, нематериальные активы компаний, нематериальные активы, качество бренда компании, корпоративная культура, вовлеченность персонала, удерживать талантливых сотрудников

В нынешних реалиях ценятся честность и ответственность за свои слова. Переход от риторики к действиям. Недавнее исследование показало, что 74% средней заработной платы исполнительного директора фондовой биржи The Financial Times состоит из поощрительных выплат, но только 2% из них были связаны с персоналом.

Смотрите также: Глобальный рынок труда: тренды и вызовы

Организации должны проверять заявление доверенных лиц, публичные годовые отчеты и выступления инвесторов. Стоит искоренять предвзятость, несправедливость и противоречивость. В эру прозрачности важно давать верную отчетность и данные о человеческом капитале. Что из этого выйдет – увидим потом.

Оригинал статьи  — Источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 15 февраля 2021

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->