Особенности найма для стартапа

Процесс подбора персонала существенно изменился. Ранее он должен был основываться лишь на знаниях и опыте кандидата, в результате чего рекрутеры фокусировались на профессиональных навыках, оценивая их по программам обучения, школе и предыдущим местам работы. Однако в стартапы нельзя нанимать людей, ориентируясь лишь на эти показатели.

Особенности найма для стартапа, OpenAI, Сэм Альтман, Особенность новых компаний, найм для стартапа, сотрудники для стартапа, лучший метод найма, лучший метод найма для стартапа, метод найма для стартапа, отбор по компетенциям, развивать свою команду

Особенность новых компаний – их ускоренный рост, поэтому требуется такая команда, которая сможет охватить быстро появляющиеся задачи, связанные с новыми профилями, и адаптироваться к новым потребностям фирмы.

Читайте также: Отбирайте сотрудника медленно, а увольняйте быстро

Бывший президент компании Y Combinator и нынешний генеральный директор OpenAI Сэм Альтман отмечает, что если у стартапа страдает качество найма, он не будет успешным. Любая компания – это продукт, созданный командами , которые собрали основатели. И как предпринимателю вам придется покорпеть над поиском людей, которые продвинут вас вперед.

Один из лучших методов найма – отбор по компетенциям с акцентом на мягких навыках человека. Важно, чтобы он мог органично адаптироваться к культуре компании и ее целям. А мягкие навыки неразрывно связаны с личностью, характеризуя те ее стороны, которые мало подлежат изменениям: и интуиция, и управление эмоциями, и способность к адаптации. Для стартапа всё это особенно важно, потому что он находится в постоянном изменении и росте . Анализ компетенций и HR-аналитика помогут в решении данной задачи.

На обычном собеседовании, как правило, не выясняется ничего особо нового. Кандидат в курсе вопросов, которые ему могут задать («Где вы видите себя через 5 лет?», «Какие ваши сильные и слабые стороны?»), поэтому и отвечает по ожидаемым и заранее подготовленным клише. Цель потенциального сотрудника – продать себя, поэтому настоящая «темная» сторона его личности редко раскрывается.

Особенности найма для стартапа, OpenAI, Сэм Альтман, Особенность новых компаний, найм для стартапа, сотрудники для стартапа, лучший метод найма, лучший метод найма для стартапа, метод найма для стартапа, отбор по компетенциям, развивать свою команду

Но если вы стартап, то вам нужно думать на много шагов вперед. Вскоре может наступить такой этап, как отток капитала и ускоренный рост. Придется искать новых людей, которые смогут закрыть позиции выше . И будет крайне полезно, если ваши сотрудники смогут в короткие сроки занять более высокие должности. К тому же выгоднее и дешевле развивать свою команду вместо постоянного найма новых сотрудников из-за некачественного отбора или отсутствия предварительного анализа долгосрочных потребностей компании. Ищите лучших, развивайте их и удерживайте.

Смотрите также: ECODOM: как сплотить активную команду

Инструментов, которые помогают сделать правильный выбор, с каждым годом всё больше и больше. Не забывайте, что вы работаете с людьми, а их поведение предсказать практически невозможно. Именно поэтому требуется комплексный анализ личности и компетенций новых людей. В крайнем случае всегда можно обратиться к экспертам.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.