Оценка персонала: вместо штрафа – аквапарк

Вместо штрафов, понижений, увольнений – подарки и отдых. Работодатели пересматривают подход к оценке персонала, находя новые для себя решения. Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказала директор по управлению персоналом в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) Екатерина Шаповалова . Что интересного открывают для себя компании?

Аквапарк

Тезисы беседы:

- Нужно отметить, что большинство компаний уже сейчас переходят от административных решений по результатам оценки к решениям, связанным с развитием потенциала и мотивации;

- Если раньше оценка позволяла руководителям в основном принимать административные решения относительно соответствия должности, понижения, увольнения, то сейчас в большей степени уделяется внимание развитию сотрудников, отдельных компетенций;

- Разные компании используют конкурсы, которые позволяют сравнить или сотрудников между собой, или подразделения, или целые дивизионы. Номинации могут быть самые разные: это как финансовые показатели по продажам, так и какие-то качественные характеристики (самые быстрые продажи, лучший сотрудник в коммуникациях с клиентами – по результатам опроса клиентов);

- Так же это разработка программ, связанных с реализацией интересов сотрудников. Например, экскурсии, посещение аквапарков, какие-то индивидуальные программы, связанные с семейным отдыхом. То есть в каждой компании есть свой набор льгот, с помощью которого можно мотивировать сотрудников.

Читать или смотреть далее>>

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.