Это к потеплению: 5 правил для холодных звонков

У каждого, кто взаимодействует с потенциальными клиентами (корпоративными или физлицами), свои методы их завоевания, но есть и универсальные правила, которые пригодятся всем. Развитие информационных технологий облегчило задачу "достучаться" до человека – теперь это можно сделать не только по телефону, но и через социальные сети, где люди очень активно коммуницируют, но т. к. "холодные звонки" подразумевают именно звонки, поговорим о них.

потепление, весна, холодные звонки

1. К каждому звонку необходимо готовиться. Если вы набираете представителя компании - просмотрите сайт организации, прочитайте отзывы, поймите, "чем та живет". Все это нужно для того, чтобы во время разговора чувствовать себя уверенней и показать потенциальному покупателю, что он представляет для вас интерес.

2. Первый звонок либо удачный, либо нет, и многое зависит от вас. То, каким тоном вы говорите, что именно  и как говорите – влияет на человека. Бодрость и живость голоса – вот что важно иметь во время беседы.

3. Если все же, несмотря на ваши старания, вы получили резкий ответ, не стоит отчаиваться! Возможно, человеку неудобно говорить (кстати, это всегда необходимо уточнять, чтобы расположить его к себе и набрать позже, когда от разговора с вами ничто не будет отвлекать).

4. Во время беседы в первую очередь нужно выявить потребности клиента и предложить ему свои услуги в том формате, в котором они ему будут действительно актуальны. Тут есть некий парадокс. Казалось бы, вы звоните, чтобы продать что-то, на самом деле, цель звонка должна звучать по-другому: "звонить, чтобы выявить потребность и предложить свои услуги".

5. После того, как вы предложили свои услуги, клиент "уходит думать". Важно договориться о следующем звонке и самому указать момент повторного контакта, тем самым сориентировать человека, сколько у него времени на раздумья.

Ваш второй звонок уже не будет холодным: к вам уже обращаются по имени, помнят вас, значит, работа была проделана не зря. Клиент либо купит ваш продукт (если все условия ему подходят), либо будет иметь вас в виду на будущее. Вы же можете время от времени набирать клиента, узнавать, какие у него на данный момент потребности, и тем самым проявлять к нему интерес и не давать о себе забывать.

Диана Киракосян

HR-tv.ru

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.