Пять трудностей компаний среднего размера

Робин Поллак – исполнительный и управляющий директор компании AchieveNEXT, бизнес-стратег и профессор юридической школы.

Дина Перро – вице-президент отдела HR компании The Faulkner Automotive Group, президент Chester County HR Association.

Пять трудностей компаний среднего размера, Робин Поллак, Дина Перро, перводные статьи HR, проблемы руководителей среднего звена, Увеличение штата средний бизнес, средний бизнес сложности, развивающийся бизнес сложности, трудности среднего бизнеса

Повестка дня особенно сложна для руководителей среднего и развивающегося бизнеса, которым приходится справляться с трудностями крупных компаний, обладая ограниченными ресурсами. Например, в организации с 300 штатными сотрудниками четырех эйчаров достаточно, чтобы вести дела, но не в экстраординарных условиях.

Читайте также: Джош Берсин: четыре урока, которые нам дала пандемия

5 наиболее важных проблем руководителей среднего звена

Увеличение штата. После резкого его сокращения более 61% компаний заявили, что собираются его расширять. И только 4% продолжат сокращения. Но точно ли это сработает? Откуда брать сотрудников? Как продавать свой бренд в новой среде? Как проводить собеседования и интегрировать новых людей?

Переподготовка и повышение квалификации. Тем временем нынешним сотрудникам необходимо осваивать новые навыки, в том числе цифровые. Более 50% руководителей отделов человеческих ресурсов заявляют, что их возможности обучения и развития людей либо чрезвычайно слабы, либо отсутствуют . А потребность в цифровых навыках лишь растет: тем более не все руководители ими владеют, соответственно, как они могут обучать?

Обновление кадровых систем и процессов. Навыки и технологии идут рука об руку. Многие проблемы были связаны не только с тем, что нам доступно, но и с тем, в достаточной ли степени мы использовали это. До пандемии сотрудники могли отказываться от обучения работы онлайн, мы им это разрешали. Но теперь все домашние компьютеры подключены к офисным сетям, люди сидят на «удаленке». В какой-то момент нам даже не хватало ноутбуков на всех. Потом вышли из строя сети.

Повышение вовлеченности и производительности. Выгорание становится распространенным явлением: люди сидят дома за столами по 12 часов в день без привычных перерывов и разговоров с коллегами. Происходит и культурный разрыв между теми, кто работает дома и в комфорте, и теми, у кого нет такой возможности, либо их условия оставляют желать лучшего.

Управлять производительностью тоже сложнее, когда весь коллектив разбросан по разным точкам. Люди ощущают себя изолированными и не понимают, что им делать для достижения успеха, почему одного повысили, а другого нет. Для средних компаний это стало значительной проблемой, потому что они ранее полагались на неформальные кадровые процессы .

Решение вопросов разнообразия, равноправия и инклюзивности. В 2021 году это стало главными приоритетами HR, ведь пандемия сильно ударила по женщинам и меньшинствам. И настоящая проблема для небольших компаний кроется в том, как добиться высоких показателей в этих областях, имея при этом нестабильную рабочую силу, отсутствие опыта работы в подобных условиях и непредвиденные изменения.

Что же делать?

1) Не боритесь в одиночку. Все взаимосвязаны. Например, от оптимизации персонала выиграете и вы, и операционный директор.

2) Советуйтесь с коллегами из таких же компаний, как ваша. Большим организациям не понять трудность вашего положения, а их способы решения проблем вам не подойдут. Поэтому найдите тех, кто с вами в одной лодке, и обменивайтесь идеями.

Пять трудностей компаний среднего размера, Робин Поллак, Дина Перро, перводные статьи HR, проблемы руководителей среднего звена, Увеличение штата средний бизнес, средний бизнес сложности, развивающийся бизнес сложности, трудности среднего бизнеса

3) Пользуйтесь опытом других и используйте свои силы. Зачастую сложно что-то реализовать без посторонней помощи, и если к ней не обратиться, можно пропустить что-то важное. Однако у каждой компании есть и свой резерв мощности, который важно использовать.

Смотрите также: Качества современного HR-специалиста

4) Расставьте приоритеты, привлеките всё руководство к проблемам. Всё становится проще, когда директор HR может развивать навыки удаленных продаж своих сотрудников, подключая информационные системы к офису финансового директора. На средних предприятиях даже проще всех связать, потому что там руководитель отдела может напрямую общаться с клиентами, поставщиками и инвесторами такими способами, которые недоступны крупным фирмам.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы