«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила единую автоматизированную программу карьерного развития «Кадровый резерв» для персонала розницы. Сотрудники магазинов, которые хотят развиваться внутри компании, могут пройти специальное обучение и по окончании занять руководящую должность, рассказывает HRD торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина .

«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов, Пятёрочка, программа карьерного роста для сотрудников, программа карьерного роста, карьерный рост, развиваться внутри компании, подготовка кадрового резерва, кадровый резерв создание, возможность карьерного роста, возможность развития сотрудника

Мы всегда выделяли возможность карьерного роста и развития как одно из преимуществ работы в «Пятёрочке», поощряли стремление сотрудников развиваться, так как заинтересованы в том, чтобы «растить» специалистов внутри. Уже сейчас около 80% назначений на вышестоящую должность в рамках магазина происходит именно из внутренних кандидатов. Для того, чтобы облегчить этот процесс, мы его автоматизировали и сделали единым и прозрачным для всех регионов нашего присутствия. Теперь каждый сотрудник сети, претендуя на повышение, понимает, какие именно шаги следует пройти, какие действия предпринять.

Читайте также: Кадровый резерв в компании: как выстроить

На данный момент в кадровый резерв вошли свыше 10 тысяч сотрудников розницы, в марте назначения на вышестоящую должность получили более 1,5 тысяч выпускников программы.

С февраля этого года единый автоматизированный сервис начал действовать во всех регионах присутствия торговой сети. Программа создана с целью максимально быстрого закрытия появляющихся вакансий на административные позиции в рознице за счёт привлечения, отбора и обучения внутренних кандидатов.

Принять участие в программе может любой линейный сотрудник розницы – продавец-кассир, пекарь, сборщик заказов для онлайн-доставки, администратор, заместитель директора магазина. По достижении необходимого стажа (4 месяца) сотрудник получает СМС-приглашение для вступления в кадровый резерв, после чего он может заполнить анкету в приложении компании «Личный кабинет» и выбрать локацию, где бы хотел работать после повышения. Далее он проходит оценку, например, тестирование или собеседование с супервайзером. Кандидатов с лучшими баллами приглашают на обучение и короткую стажировку, после успешного прохождения которых резервист получает новое назначение, как только в выбранной локации появляется подходящая должность.

«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов, Пятёрочка, программа карьерного роста для сотрудников, программа карьерного роста, карьерный рост, развиваться внутри компании, подготовка кадрового резерва, кадровый резерв создание, возможность карьерного роста, возможность развития сотрудника

Все этапы процесса полностью автоматизированы: выборка сотрудников с необходимым стажем, отправка приглашений, назначение дистанционного обучения и учёт результатов тестирования – всё это результат совместной работы сразу нескольких сервисов и систем компании.

Смотрите также: Кейс «РЖД»: Система развития кадрового резерва

Причём сотрудникам в качестве потенциальных локаций предлагаются только те, где есть или прогнозируется потребность в административном персонале в ближайшее время. Таким образом формируется кадровый резерв , который позволяет сотрудникам с высоким потенциалом строить карьеру внутри компании.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.