5 причин построить бренд работодателя

Важно понимать, что бренд работодателя существует у любой компании, независимо от того, сформирован он стихийно или целенаправленно.

5 причин построить бренд работодателя, Татьяна Ананьева, онлайн-курс, онлайн-обучение

Перед тем как направить резюме или принять оффер от компании кандидаты проверяют имидж потенциального работодателя. У компаний с сильным HR-брендом больше воронка соискателей, а значит вакансии закрываются в несколько раз быстрее. Позитивный HR-бренд увеличивает индекс лояльности к компании, формируя образ надежного и привлекательного работодателя.

В ход идут все самые современные инструменты и технологии: креативные ролики, необычная подача вакансий и привлечение кандидатов, мотивация и забота о сотрудниках.

Сильный бренд работодателя нужен и компаниям-гигантам, и малому, и среднем бизнесу. Правильное позиционирование и имидж компании можно использовать при решении приоритетных задач любого, даже совсем крохотного бизнеса.

Читайте также: 5 шагов создания и продвижения HR-бренда

Компании надо развивать бренд работодателя если:
- планируются трансформация бизнеса или технологические прорывы;
- текущая команда профессионалов находится в тупике;
- компанию не знают на рынке труда;
- требуется самые лучшие специалисты для решения амбициозных задач;
- низкая вовлеченность сотрудников, высокая текучесть кадров, отсутствие позитивной атмосферы в компании.

Автор курса – Татьяна Ананьева ведущий эксперт в России в области развития бренда работодателя , директор по развитию компании «Апостроф-медиа». Среди ее клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.

Татьяна – член жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «Медиа-лидер», «Пресс-служба года», ITHRAward, председатель жюри конкурса «Graduate Award». Трижды входила в рейтинг лучших маркетинговых и коммерческих директоров России ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.

5 причин построить бренд работодателя, Татьяна Ананьева, онлайн-курс, онлайн-обучение

В рамках курса «Бренд работодателя» эксперт расскажет  что такое ценностное предложение, предоставит дорожную карту создания привлекательного внутреннего и внешнего бренда работодателя и выстраивания эффективной системы коммуникаций.

Читайте также: Как создать из сотрудников посланников и амбассадоров брендов

Курс дает четкие и понятные алгоритмы применения методик управления персоналом и будет полезен HR-специалистам, HR-бренд-менеджерам, а также руководителям, принимающим активное участие в продвижении компании.

Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы