10 причин завести корпоративный аккаунт в СМИ

Редакция HR-tv.ru

Открытая трансляция внутренней кухни компаний – тренд последних лет, характерный и для российских организаций, и для европейских. Стоит ли вести такую прозрачную политику и какие девиденты она может принести бизнесу?  Есть как минимум 10 объективных причин, которые мотивируют руководителей использовать подобную стратегию управления.  

10 причин завести корпоративный аккаунт в СМИ

  1. Укрепление положительного имиджа компании в глазах сотрудников. Очень важно, чтобы команда была уверена, что работает в самой крутой компании. Это благоприятно скажется на уровне текучести, вовлеченности и удержании талантливых сотрудников. О том, насколько эффективно проводится работа, можно судить по результатам замеров NPS. 
  2. Развитие бренда работодателя с фокусом на внешних клиентов. Речь идет о потенциальных кандидатах. В данном случае положительная репутация работает как некий фильтр, благодаря которому идет отсев недостаточно квалифицированных сотрудников и увеличивается число соискателей с хорошим профессиональным бэкграундом и высоким потенциалом. 
  3. Формирование личного бренда топ-менеджеров и других специалистов, которые занимаются в компании управлением персонала. У любой компании есть лицо. Как правило, это несколько управленцы и отраслевые эксперты, которые выступают на деловых ивентах, транслируют свой опыт, подтверждая тем самым экспертность. 
  4. Вклад в формирование передового опыта по управлению человеческим капиталом. HR в России находится на пике развития, а значит все эксперты, которые активно делятся своим опытом, и есть - строители фундаментальных знаний. 
  5. Возможность транслировать новости компании в СМИ. Освещение корпоративных событий в средствах массовой информации - самый короткий путь к аудитории. 
  6. Причем  делать это бесплатно. Чем более уникальна и ценна экспертиза компании, тем больше шансов опубликовать контент безвозмездно. 
  7. Размещение HR-контента на профильных, узкоспециализированных ресурсах - доступ к целевой аудитории. Можете быть уверены, что Ваша экспертиза найдет заинтересованного читателя.
  8. Профессиональные коммуникации с участниками HR-экспертизы, вступая в которые можно наработать полезные связи, сгенерировать идею, решающую бизнес-задачи нестандартными способами и т.д. 
  9. Возможность в реальном времени узнавать о трендах в управлении персоналом и одними из первых адаптировать эти решения для своей компании.
  10. Это модно! И смело! Открываете занавес корпоративного театра, значит Вам нечего скрывать и опасаться. Внутри коллектива создана комфортная продуктивная среда, заряжающая членов команды на творческие и интеллектуальные прорывы. 

На HR-tv.ru уже более 100 компаний зарегистрировали корпоративный аккаунт компании.  Присоединяйтесь!

Добавлено 04 февраля 2020

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Правовые документы
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->