3 привычки, тормозящие карьерный рост

Андрей Сухов

менеджер по персоналу

Вредная привычка, как мягкое кресло — легко садиться, но трудно вставать. Учеными давно доказано, что привычку можно сформировать за 21 день, и что ее можно изменить. Особенно это актуально, если мы сталкиваемся с «вредной» привычкой. Трудность заключается в том, чтобы понять, какие наши привычные действия относятся к категории «вредных». Например, поведение, которое мы считаем абсолютно нормальным, может негативно влиять на наш карьерный рост. Поэтому работа над собой начинается с выявления у себя вредных привычек, мешающих карьерному движению. Сегодня разберём три основные привычки, которые мешают вашему карьерному росту.

Вредные привычки персонала которые мешают карьерному движению, Сухов Андрей, Бюро недвижимости №1, привычки сотрудника, Вредные привычки персонала, Вредные привычки работников, привычки работников, привычки персонала

Первая вредная привычка – это бездумное следование регламентам и прописанным правилам.

Всем нам хорошо известно и понятно, что четкость структуры и системность позволяют достигать наивысших результатов в любой деятельности. Если сотрудник четко выполняет свою должностную инструкцию: вовремя приходит и уходит с работы, отправляет однотипные отчеты, включает и выключает компьютер, то это, конечно же отличный исполнитель.

Читайте также: "Мое кредо – всегда быть в дискомфорте". Как вырасти до директора

Но мы говорим о карьерном росте, о выходе из шаблонного, туннельного мышления, тут без идей никак не обойтись. Предлагайте идеи и нововведения, которые могут отличаться от принятых принципов компании.

Вторая вредная привычка – суета.

Здесь мы говорим о создании видимости бурной деятельности, которое не только не приносит положительного эффекта, но затрачивает энергию всех окружающих. В такой обстановке все работают на одного, а эффективность непонятна никому, даже главному действующему лицу.

Важно научить сотрудников проводить анализ своей деятельности. Перед тем, как начать работать, нужно иметь четкую структуру: что делать, для чего делать, какой эффект, причины.

Третья вредная привычка – это избегание ответственности.

В двадцать первом веке новости распространяются с молниеносной скоростью и порой новость, которая была опубликована, уже через пять минут устаревает. Также и с принятием решений. Важно принять решение «еще вчера», а не ждать пока Луна, Юпитер и Венера выстроятся в ряд и на часах не пробьет полночь.

Вредные привычки персонала которые мешают карьерному движению, Сухов Андрей, Бюро недвижимости №1, привычки сотрудника, Вредные привычки персонала, Вредные привычки работников, привычки работников, привычки персонала

Решение максимально простое: брать инициативу в свои руки и принимать решения самостоятельно, нести полную ответственность за все последствия, будь то положительные или отрицательные.

Смотрите также: Работа как образ жизни, ч. 1. О карьере

Как найти у себя вредные привычки?

Просто спросите своих коллег, как говорится: «В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем». 

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 26 апреля 2019

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->