11 рекомендаций по коммуникации с сотрудниками в условиях постоянных перемен – эксперты Форбс

Редакция HR-tv.ru

Многие компании сейчас проходят стадию постоянных изменений. Сотрудникам приходится приспосабливаться к увольнениям, увеличению нагрузки, переключаться с удаленной работы на офисную. Важное значение здесь имеет надежная система коммуникации, которая поможет сотрудникам предвидеть перемены.

11 рекомендаций по коммуникации с сотрудниками в условиях постоянных перемен – эксперты Форбс, коммуникация с сотрудниками, общение с сотрудниками, система коммуникации, система коммуникации с сотрудниками, развитие систем коммуникаций, элементы системы коммуникации, цель системы коммуникаций, виды систем коммуникации

11 экспертов Совета Форбс расскажут о том, как правильно коммуницировать с сотрудниками, если в вашей компании происходят постоянные перемены.

Читайте также: Как наладить коммуникации при удаленной работе?

Тина Уокер, Общественный фонд Калифорнии: «Когда изменения происходят перманентно, люди будут их ожидать и опираться на имеющуюся у них информацию. Вы должны хорошо знать свою команду, а она вас, тогда внезапные перемены никого не шокируют. Люди сами смогут вносить коррективы в свою работу».

Милфа Бламо, Фонд Миннеаполиса: «Назначьте ответственное за вопросы и отзывы лицо. Прозрачность действий – ключевой момент. Руководство обязано сообщать сотрудникам об изменениях и иметь четкий план. Определите человека или группу людей, которые будут информировать остальных и смогут принимать обратную связь».

Кэт Колелла-Грэхэм, Cheer Partners: «Расскажите о пользе изменений. Ответьте на вопрос: «А что они дадут людям?» Перемены происходят на благо компании, сотрудники имеют право знать, как это отразится на них. Помогайте людям адаптироваться и принять новые правила игры, демонстрируя их пользу».

Брайан Пассман, Esquire: «Говорите четко, честно и своевременно. Если вы общаетесь с сотрудниками, то вы уже на пути к победе над конкурентами, потому что многие компании скрывают свои новости. Не общаться – худший вариант. Хорошая коммуникация просто необходима для того, чтобы донести до людей, почему происходят те или иные явления».

Кэри Хиггинс Бигелоу, LivingHR: «Поставьте себя на место сотрудников. Задайте себе вопрос: «А как это повлияло бы на меня?» Открыто обсуждайте с людьми последствия и проявляйте эмпатию. Расскажите им, как ваша компания может поддержать их».

Дженна Хинричсен, эксперт-рекрутер: «Выберите основной способ коммуникации. Это может быть сайт, сообщения, рабочее место или что-то еще. Пусть оно станет базой для важных новостей и обновлений компании. Убедитесь, что все сотрудники знают, что именно является главным новостным каналом, обеспечьте их быстрым доступом к нему. Лучше вести этот канал постоянно, чтобы люди привыкли».

Мария Милетич, Blue Prism Software: «Используйте все каналы общения. Виртуальные чаты, информационные листовки, небольшие встречи – всё это помогает распространить информацию по компании. Обеспечьте возможность обратной связи, на которую будут даваться адекватные ответы. Так вы создадите безопасную и открытую среду».

Кумар Абхишек, S&P Global: «Общение – двухсторонний процесс. Вовлекайте сотрудников в него. Пусть они будут активными участниками процесса изменений, высказываясь в открытых диалогах, а не просто принимая информацию в одностороннем порядке. Так будет намного проще адаптироваться к переменам».

Гленнис Хун, American Friends of the Hebrew University: «Заставьте людей почувствовать себя нужными. Мы все хотим быть частью команды, поэтому обсуждать перемены, даже если по ним еще нет четких решений, очень полезно. Вовлечение в процесс поможет сотрудникам ощущать себя иначе».

11 рекомендаций по коммуникации с сотрудниками в условиях постоянных перемен – эксперты Форбс, коммуникация с сотрудниками, общение с сотрудниками, система коммуникации, система коммуникации с сотрудниками, развитие систем коммуникаций, элементы системы коммуникации, цель системы коммуникаций, виды систем коммуникации

Келли Локвуд Примус, Leading NOW: «Выработайте определенную периодичность обмена сообщениями и метод, который будете постоянно использовать. Делитесь всеми новостями вовремя и через конкретный источник. Непоследовательность и отсутствие четкой линии действий вызывают у работников недоверие и страх».

Смотрите также: "Альфа-Опыт" – портал-гуру

Дженнифер Маршалек, шеф-повар: «Сообщите людям о том, что не будет меняться ни при каких обстоятельствах. Это могут быть, например, ваши ценности. Так сотрудникам будет намного проще справиться с переменами морально».

Оригинал статьи  — Источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

Добавлено 27 июля 2021

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->