Международная бизнес-премия WOW!HR2019

Книги на лето: 5 новых книг для маркетологов

Редакция HR-tv.ru

Разбуди рекламщика ночью и спроси что почитать по теме, и он тут же ответит тебе: «Огилви!». Но для тех, кто успешно осилил классику, предлагаем те книги, которые пока еще даже не перевели на русский. 

Если резюмировать их суть, можем смело говорить о трендах маркетинга:

1) Быть диджитальным;

2) Не вещать, а общаться;

3) Любить и жаловать Big Data. 

1. Джейсон Миллер «Добро пожаловать в воронку: проверенная тактика развернуть ваш социальный и контент-маркетинг на 11»

 

Джейсон сочетает страсть к рок-н-роллу с серьезным маркетинговым ноу-хау, так что книга у него получилась одновременно информативная и развлекательная. Он создавал контент-маркетинг еще до того, как это стало круто, и ему есть что рассказать как профи, так и новичкам. 

2. Рассел Гласс и Шон Каллахан «Big Data драйвит бизнес: как использовать Big Data, чтобы завоевать потребителей, обойти конкурентов и повысить прибыль»

 

Big Data имеет большое значение для маркетинга настоящего и будущего, но еще большие трудности вызывает её использование. Отставить панику! Рассел и Шон объясняют, чем являются эти «большие данные», где её взять, для чего использовать и как с ней жить. И все объяснение на реальных примерах с практичными советами. 

3. Джини Дитрих «Насильственное не работает: коммуникация и управление репутацией в цифровом веке»

 

Многие заметили, что коммуникация в век социальных сетей изменилась. И если раньше книги по PR советовали всячески донести и буквально ввинтить свое послание в головы потребителей, теперь речь идет о более тонких нюансах взаимодействия. Джини рассказывает, как превратить троллей в прекрасных принцесс, а послания – в общение.  

4. Бернадетт Джива «Маркетинг: любовная история. Как донести ее потребителям»

 

Самым эффективным способом достучаться к потребителям, является создание чего-то, решающего проблему. Это известно давно, но Бернадетт делает на этом двойной,  нет,  тройной акцент, доказывая, что на этом постулате строится маркетинг будущего.  

5. Екатерина Уолтер и Джессика Джоджлио «Сила визуального сторителлинга: как использовать вижуалы, видео и социальные медиа для продвижения вашего бренда»

 

Человеческий мозг в 60 тысяч раз быстрее обрабатывает визуальную информацию, чем текст. Разве после этого факта остаются сомнения в важности этого элемента коммуникации? Екатерина и Джессика — практики, которые делятся советами с большим количеством реальных визуально привлекательных примеров рекламных кампаний в социальных сетях. 

Источник: http://mmr.ua/

Добавлено 09 июля 2015




Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика