6 явлений в психологии, которые могут помочь вашему контент-маркетингу

Редакция HR-tv.ru

Краткий перевод статьи о интересных психологических зависимостях. Расскажем про страхи и типичные реакции потребителей, на которых можно играть, как на балалайке... 

поведение потребителей

Взаимность

Взаимность подразумевает под собой ответное положительное действие. То есть бренды могут давать что-то бесплатно своим пользователям, а те проявят к ним свою лояльность. Однако, надо, чтобы подарки были полезны. Это могут быть, статьи в блоге, онлайн-вебинары, подкасты.

Информационный пробел
Данное явление подразумевает, что у людей разыгрывается любопытство, когда у них имеется пробел между информацией, которой они владеют и которую они хотят узнать.
Самый простой способ использовать данное психологическое явление — это создание привлекающих внимание заголовков. 

Информационное социальное влияние
Эта теория подразумевает, что некоторые индивиды обращаются к вашему бренду, когда знают, что он нравится другим людям. Такое поведение вызвано уверенностью, что многочисленные группы людей обладают большим количеством знаний. Поэтому, если большинство доверяют вам, то и другим стоит делать то же самое.

FoMO

FOMO — аббревиатура, образованная от английского словосочетания FEAR OF MISSING OUT — постоянная боязнь, будто пропускаешь что-то очень интересное и важное.

Когда люди боятся что-то не получить из-за ограниченного количества или времени, то они начинают желать этого еще больше. Когда дело доходит до контент-маркетинга, вы должны показать своей аудитории, что ваши материалы являются редкими и ценными. Например, если у вас есть электронная книга, то распространяйте ее бесплатно ограниченное время или в ограниченном количестве. 

Боязнь потери
Люди боятся что-либо потерять сильнее, чем хотят что-либо получить взамен. Это объясняется тем, что потери переживаются в 2 раза сильнее психологически, чем приобретения. Следовательно, контент должен объяснить и доказать потребителям, что ваш сервис или товар препятствуют потери чего-либо важного, например, денег или времени.

Парадокс выбора
Теория парадокса выбора предполагает, чем больше вариантов, тем меньше удовлетворенность потребителей. Ведь после того, как выбор совершен, остается ощущение, что какой-то вариант был упущен из виду, а он мог быть гораздо лучше. То есть когда пользователь дочитает ваш материал, то стоит предложить ему всего 2 варианта развития событий: поделиться контентом с помощью социальных медиа или перейти к следующему материалу. Иначе же гость посчитает, что вариантов слишком много и просто уйдет с сайта.

Вывод: Конечно, есть еще очень много психологических явлений, но соблюдая хотя бы эти, вы уже будете управлять вашей аудиторией эффективнее. Вы сэкономили: 10 минут.

Источник:http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 30 июля 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->