Аналитика за 5 минут: 15 бесплатных инструментов рекламщика

Редакция HR-tv.ru

 Когда нет времени анализировать большой объем информации и необходимо срочно получить данные, то на помощь придут аналитические сайты

аналитика

1.Socialmention. Очень информативный тул, предоставляющий достаточно полную информацию по упоминаниям за различные периоды времени (от часа до месяца). Можно исследовать самые популярные слова в публикациях, посмотреть главных пользователей тэга, пропорцию положительных и отрицательных твитов. Помимо прочего, присутствует опция фильтрации твитов в зависимости от контента. Из недостатков только простой дизайн.

2. Topsy. Данный инструмент не только отфильтрует твиты в зависимости от необходимого контента, но и сравнит популярность вашего тэга с тэгами конкурентов в течение месяца. Данные наглядно представлены на интерактивном графике-дашборде.

3.#tagboard. Нужен борд по хэштегам? #tagboard вам в помощь: инструмент составит борд из публикаций одной или сразу нескольких социальных сетей, покажет небольшую статистику относительно частоты использования тэга, соотношения положительных и отрицательных постов.

4. Tweet binder. Для тех, кому хочется больше информации, подойдет tweet binder: стильный и многофункциональный тул. Он предоставит подробные отчеты об активности в течение одного дня с данными по топ-пользователям, количеству ретивитов, источникам постов.

5. Appdata. Appdata покажет наиболее популярные приложения в социальных сетях, выделив приложения быстро набирающие и теряющие популярность за один день или неделю.

6. Рекламный кабинет «ВКонтакте». Вы сможете узнать демографическую структуру подписчиков, динамику охвата, активности аудитории той или иной группы. Кроме того, в кабинете вы сможете отсортировать группы в зависимости от тематики, социо-демографических характеристик, охвата аудитории, определив лидеров в той или иной группе.

7. Hshtags. Тул Hshtags разыщет ваш тэг в различных соцсетях, позволит отфильтровать их в зависимости от контента или платформы, а затем предоставит информацию в формате, похожем на Pinterest. Еще и порадует приятным, аккуратным дизайном.

8. SimilarWeb. Предоставит подробную информацию о трафике сайта: страну происхождения трафика, среднее время на сайте, количество просмотренных страниц. Особенно интересен подробный отчет о рефералах. Отчет за месяц можно скачать бесплатно в формате pdf, для получения более подробной информации необходимо приобретать PRO-версию.

9. AlexaСобирает примерно аналогичную статистику, что и SimilarWeb, дополнительно предоставляет показатель скорости загрузки сайта и демографические данные о посетителях, что может быть очень полезно для конкурентного анализа.

10. Semrush. Инструмент, помимо общей информации о сайте, соберет статистику по отдельно выбранной вами стране об онлайн-продвижении сайта, основных конкурентах, составит конкурентную карту позиционирования. Главный недостаток: бесплатно данные предоставляются только на один день.

11. Consumer Barometer от Google. Основная цель Consumer Barometer – исследование поведения людей в интернете по всему миру. Это даже не инструмент, а, скорее, сайт с мировой и региональной аналитикой. Он позволяет создавать, просматривать уже созданные, сравнивать графики о поведении населения различных стран в интернете, а также экспортировать полученные данные.

12. Impulse. Это инструмент по анализу потребительских трендов россиян, по мнению агентства MEC Russia, и индекс благополучия населения России, основанный на поисковых запросах. Помимо этого, на сайте можно посмотреть текущую ситуацию на ТВ-рынке и интерес пользователей интернета к тематическим группам сайтов.

13. Thinkwithgoogle. Это, скорее, информационный хаб, содержащий самые современные исследования о цифровом маркетинге. Представлены также другие тематические исследования, интервью с экспертами и прочие статьи. Один из самых интересных разделов - Planning Tools, который сам по себе содержит несколько полезных тулов для маркетологов, в том числе, например, Googletrends.

14. Wordstat от «Яндекс». Предоставляет статистику запросов, динамику по неделям или месяцам. Классика.

15. Статистика запросов от Mail.Ru. В новом продукте от Mail.Ru Group отсутствует динамика запроса во времени. Зато есть количество запросов в той или иной демографической группе.

Источник: :http://adindex.ru

Добавлено 30 июля 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->