Правила хорошего тона для примерного сайтовладельца (и его контент-редактора)

Редакция HR-tv.ru

 Карманный справочник по веб-этикету для заказчиков сайтов



Приобретайте хостинг только у надежных продавцов. 
Хостинг есть основа, на которой стоит ваш сайт, это делает момент приобретения хостинга чрезвычайно ответственным мероприятием. Следует отнестись к нему с должным тщанием. Если вам неизвестно, где лучше приобрести хостинг — испросите совета сведущих господ, в этом нет ничего постыдного.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Не забывайте оплачивать хостинг и домен. 
Следует заботиться о своем сайте: вовремя платите регистратору доменного имени и владельцу хостинга.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вовремя меняйте новости. 
Ваши гости непременно захотят справиться о благополучии вашего предприятия. Поведайте об этом в новостях. Однако помните, что любая новость хороша неделю, после чего ее следует заменить более свежей.
















Вверьте сайт в ведение контент-редактора. 
Ничто не заменит вашего прямого участия в жизни проекта, однако часть дел можно доверить редактору контента. Он будет всячески вам помогать: менять новости, добавлять публикации, работать с фотографиями. Жалование редактору контента ничтожно мало в сравненьи со временем, выигранным вами.















Пользуйте типограф для текстов. 
Нет ничего проще, чем взять написанный текст, поместить его в типограф и уже спустя мгновенье получить текст, целиком готовый к размещению в Сети. Типограф избавит вас от необходимости вручную набирать тире нужной длины и искать правильные кавычки, а кроме того, расставит переносы строк там, где это уместно. Всегда пользуйтесь типографом!
















Проверяйте грамматику. 
Удосужьтесь прочесть написанный текст перед публикацией. Наличие ошибок в орфографии и грамматике есть непростительная оплошность и пятно на лице вашего предприятия.
















Не выравнивайте тексты по ширине страницы. 
Так допустимо делать только в печатных изданиях, но никак не в электронных. Выравнивайте по левому или правому краю, изредка по центру, но никогда — по ширине. Это моветон.
















Делайте текст удобочитаемым. 
Не следует приводить вашу мысль в виде, несподручном для чтения. Ваши гости бросят чтиво, каким бы занимательным оно ни было. Посему разбивайте текст на абзацы, пользуйтесь отступами, подзаголовками и нумерацией, либо же прибегните к помощи вашего контент-редактора.















Не играйте в механика и маляра. 
Сайт подобен произведению искусства и вместе с тем творению научной мысли, посему непотребно нарушать его композицию, цветовую гамму и всячески пытаться пробраться внутрь этого механизма.
















Не подчеркивайте текст линиями. 
Подчеркивание как способ заострить внимание читающего — есть прием, допустимый только для печатных изданий. В электронной среде этот знак будет понят как ссылка, в связи с чем рекомендуется использовать курсив либо жирное начертание вместо подчеркивания.















Текст о компании: не будьте безликим. 
В текстах о том, что ваше предприятие молодо и стремительно развивается, нет души. Отнеситесь к приветственному тексту с большим вдохновением, взвесьте особенности вашей компании, подсчитайте выгоду для покупателей, привнесите оригинальности! И гости отнесутся к вам с большей благосклонностью.















Отзывы покупателей: не лукавьте. 
Неподобающим является написание поддельных отзывов о вашем предприятии. Опытные покупатели разоблачат хитрость сиюминутно, и вы лишитесь выгодной сделки. Советуем пользоваться только настоящими отзывами либо же отказаться от них вовсе.















Держите SEO-продвиженцев в узде. 
Эти господа относятся к своему делу с чрезмерным раченьем, что для вас может быть чревато превращением сайта в бедлам, содом и собрание бульварного чтива. Сохраняйте лицо!



















Достойные фотографии товара — необходимый атрибут. 
Импрессионизм с его размытыми очертаниями подойдет для картинной галереи, но ваш сайт должен являть товар в наилучшем свете. Наймите дорогого (но не вычурного!) фотографа, вложения окупятся!

















Досадная ошибка: баннеры не в стиле сайта.
 Рекламные проспекты, кои вы помещаете на своем сайте, должны быть выдержаны в едином cтиле с ним самим, иначе они неприятно шокируют гостей, опорочат вашу чистую репутацию, и вы потеряете имя доброго господина в их глазах.















Выдерживайте стиль в фотографиях. 
Чередуя крохотные фотокарточки с огромными, вы нарушаете гармонию. Это, ко всему прочему, мешает вашим гостям их рассматривать. Проявите уважение!








Источник: http://blog.sibirix.ru/








 

 

Добавлено 21 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->