Почему надо вербовать лидеров мнения?

Редакция HR-tv.ru

 

Вот что больше повлияет на ваше желание купить товар? Совет от друга или прямая реклама от бренда? Скорей всего, вы поверите другу. Это доказывает недавнее исследование The Shelf:



- Люди доверяют другим людям больше, чем брендам. Потребители мониторят мнения других покупателей в сети, причем эти люди не должны ассоциироваться с изучаемым брендом, иначе доверие к ним минимальное.

- 92%
 опрошенных доверяют людям больше, чем брендам.


- 70% 
респондентов отмечают рецензии в сети на продукцию, как второй по значимости источник при формировании мнения о бренде.


- 47% 
пользователей обращаются к чужим блогам для ознакомления с новыми трендами и идеями.


- 35% 
потребителей обращаются к блогам, чтобы лучше узнать о новых продуктах.


Каждая пятая женщина, активная в социальных медиа, серьезно рассматривает вариант приобретения товара, который рекомендует читаемый блогер. 

- От 3 до 10.
 Контент, которым поделился лидер мнения, имеет конверсию выше минимум в 3 раза, а иногда даже и в 10 раз.

Вывод: Лидер мнения может очень сильно помочь продвижению вашей продукции или сервиса. Только смотрите, чтобы аудитория не поняла, что вы завербовали его, иначе всё доверие пропадет

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 02 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->