Поведение диджитал-потребителя

Редакция HR-tv.ru

 

BuzzCity провели исследование, показывающее как, для чего и с помощью чего потребители пользуются интернетом:

 


Пользователи чаще всего пользуются мобильными телефонами, чтобы полазить по интернету. Но если в этом году 83% опрошенных используют смартфоны, 
то в прошлом году их было 86%. В 2015 году пользователи чаще стали сёрфить 
с помощью планшетов (12%) и смарт-ТВ (10%). Скорей всего, в ближайшее время увеличится количество пользователей интернета с помощью смарт-часов,
ведь 8% опрошенных задумываются о приобретении носимого гаджета.

Во время исследования было выявлено 5 способов времяпровождения пользователей в интернете:
Развлечение (59%);
Общение (47%);
Чтение новостей и поиск новой информации (29%);
Пустая трата времени (27%);
Учеба, работа (15%).

Как уже упоминали, умные часы только появляются в повседневной жизни, поэтому их популярность не так велика. Но всё же интересно для чего 
их используют потребители:

Управление музыкой (22%);
Проверка почты и соц сетей (20%);
Посмотреть кто звонит (17%);
Просмотр уведомлений (16%);
Просмотр времени (15%).

Да, вам не показалось, по иронии судьбы, главная функция часов находится 
аж на 5 месте.

Вывод: Теперь вы лучше понимаете каким гаджетом и для чего пользуются потребители. Это позволит вам не ошибиться при выборе платформы для вашего сервиса.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 04 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->