Критиканы в сети: кто такие и что с ними делать

Редакция HR-tv.ru

 Кто такие критиканы, как правильно на них реагировать, стоит ли бороться с ними, а также как извлечь пользу от этой критики? Как отметил Антон Чехов: «Критики — это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но, испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой»...

критики в сети

Критика в соцсетях — «безопасное» безответственное проявление вербальной агрессии. И нужно понимать, что критиканы бывают разные:

1. Человек, который не берет ответственность за свою жизнь, за изменения. Человек, мечущийся между ролями Жертвы-Спасателя-Преследователя, часто мечется между полюсами — обожания и обесценивания. Если понаблюдать стереотип проявления его реакций: он сам создает себе авторитет и сам свергает его с пьедестала. Объект критики — просто человек, попавший под проекцию кого-то из внутренних фигур критикана.

2. Есть две незрелые реакции на события — пассивно-агрессивная (ныть и уклоняться от ответственности), и активно-агрессивная (обесценивать и раздражаться). Это реакции человека, которому кажется, что он не может повлиять на ситуацию.

3. Обесценивает и не конструктивно критикует тот, кто внутри себя пытается понизить авторитет — энергию действия или человека. Обесценивает тот, кто пытается, таким образом, поднять свою самооценку. Или «мстит» другому за реализацию того, что ему оказалось не под силу или не хватило смелости.

4. Когда человек пытается «пассивно дотянуться», быть причастным к чему-то бОльшему, чем он сам — он оставляет эмоциональные оценочные комментарии — с похвалами или критикой. Тут важен «модуль» внимания.

 

Важно различать конструктивную и не конструктивную критику. И отвечать себе на вопрос — авторитетен ли для меня человек — критик в этой области. 

КАНЬЕ УЭСТ, АВТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ ПЕСЕН

 

Это жестокий мир, вы должны быть готовы к политике, к плохим боссам, к ненависти других сотрудников, и, как правило, когда вы лучше всех, вы получаете больше ненависти 


Как пиарщикам работать с критикой в соцсетях. Во-первых, необходимо определить: это подтвержденная информация или слухи.

В случае, если это подтвержденная информация и базируется на официальных источниках (зачастую, это доказать очень сложно, только если вы сами не признаетесь в этом), нужно принять удар на самом высоком уровне — публично извиниться и проинформировать общественность согласно пятому шагу из следующего пункта.

План действий, если это слухи и неподтвержденная информация:

Шаг 1. Не вступать в перепалку и не оправдываться от имени компании.

Шаг 2. Выявить первоисточник и причину, понять кто и зачем под вас «копает»?

Шаг 3. Наполнить поле альтернативной точкой зрения. Должна быть команда единомышленников равная по типажу атакующим — т. е. журналист-журналист и т.д. (стройте отношения и обзаводитесь контактами), которая станет на вашу защиту.

Шаг 4. Подорвите доверие. Выделите отдельного человека, который изучит профили атакующей команды на предмет выявления троллей! По опыту даю 99%, что минимум 2–3 фейковых эккаунта вы найдете. Так вы подорвете доверие к сообщениям и усилите свою позицию.

Шаг 5. После того, как инфополе разделится примерно на 50/50, т. е. наполнится нужными для вас тезисами, в перепалку может вступить представитель компании, поблагодарить за найденную информацию и пообещать создать специальную комиссию (лично заняться, выделить человека) и по итогу всех оповестить!

Источник: http://mmr.ua/

Добавлено 04 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->