Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

Праздник со стесненьем: как изменился новогодний корпоратив

«Даже если мир разрушен, не сдавайся»: какие герои вдохновляют на успех

Дистанционка по расчету

Результаты оценки персонала: как принимать взвешенные управленческие решения

Как справиться с войной топов: советы HR

10 правил успешного управленца от топ-менеджера Facebook

Диджитализация как прорыв. 7 кейсов на заметку HR-у

Минпросвещения сократит сроки обучения в колледжах вдвое. Чем это обернется?

Советы по бизнесу и карьере от Ричарда Брэнсона

Сколько платят программистам и менеджерам в Facebook: рейтинг самых высокооплачиваемых должностей





Психология веб-серфинга

Редакция HR-tv.ru

Когда дело доходит до оптимизации сайта, ни в коем случае нельзя забывать о человеческой психологии, если вы хотите оставить довольными своих посетителей.


интернет-серфинг, психология потребителя

Человеческие инстинкты

Если человек зашел к вам на сайт почитать новости, а во время чтения без его ведома включается видео, он элементарно поставит его на паузу. Даже если видео снято качественно и несет очень ценную информацию, то смотреть его он не будет. Так как, когда видео запустилось, пользователь почувствовал, что он потерял контроль над страницей, поэтому сразу остановил его, чтобы вернуть все в свое русло. В итоге, интересный контент был проигнорирован. Сложившуюся ситуацию можно объяснить фактором ожидания. В каждой жизненной ситуации человек предполагает получить что-то конкретное.


Управление ожиданиями
Бизнесу важно осознавать, что фактор ожидания важен при посещении сайта. Происходящее не должно сильно отклоняться от того, что ожидает получить пользователь, ведь ему нравится чувствовать контроль над веб-страницей. А когда гостю начинают что-то втюхивать, или включать без его ведома, он будет сопротивляться и намеренно избегать контента. Это идет еще от доисторических предков, которых жизнь научила моментально устранять источников стресса в виде медведей и прочей опасной живности.


Стрессовая реакция
Не только нежданное видео вызывает стрессовую реакцию у пользователя. Подобным раздражителем может выступать длинная веб-страница. Во время ее прокручивания гость теряется и не может понять, где он сейчас. Реакция та же: он закрывает страницу. Для решения проблемы используют липкую навигацию — меню перемещается вместе с экраном пользователя.

Вывод: Позвольте гостю почувствовать себя хозяином на вашем сайте, и тогда он не уйдет от вас.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 04 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->