Как разные поколения пользуются интернетом

Редакция HR-tv.ru

 

Каждое поколение имеет уникальный образ жизни, комплекс ожиданий, что влияет на их времяпровождение в интернете. И для создания качественного контента надо учитывать все особенности аудитории. Чтобы лучше понять эти особенности, было проведено исследование с 3 поколениями: миллениалы (рожденные в промежутке с 1977 по 1995 года), поколение X (1965 -1976 г.р.) ибэби-бумеры (1946  1964 г.р.).

1. Бэби-бумеры потребляют большинство контента в с утра до обеда. Тогда как иксы и игреки наиболее активны поздним вечером(2000  0000)
2. Более четверти миллениалов потребляют контент в основном с помощью смартфонов, а это 52% от общего числа пользователей, предпочитающих мобильные устройства. Однако самым популярным инструментом среди всех поколений для пользования интернетом является ноутбук, а не планшет или смартфон.
3. Предпочитаемые типы контента у всех трех поколений практически одинаковы, но конкретные жанры существенно отличаются. Каждое поколение объединяет как минимум 4 типа контента, которые они любят: блоги, картинки, комментарии и электронные книги.
Однако на фоне конкретных жанров все не так единогласно, тут у каждого поколения свои уникальные предпочтения. Миллениалы увлечены технологиями и уделяют мало внимания политике и новостям мирового и локального масштаба. Тогда как поколение бэби-бума, в основном, следят за политикой и новостями разного масштаба. Что касается иксов, то они больше других уделяют внимание здоровому образу жизни и личным финансам.

Вывод: Теперь вы лучше понимаете как ваша аудитория потребляет контент, это позволит вам не допускать просчетов в работе с ней.

Добавлено 04 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->