ТОП-6 фраз, убивающих продажи

Редакция HR-tv.ru

 

Эта статья для вас, если вы менеджер по продажам и сходите с ума от «холодных» звонков и постоянных «нет» от собеседников. 
 
Порой люди, услышав некоторые фразы, сразу же отказываются от разговора. Как показывает практика, есть фразы — так называемые убийцы продаж. Я выделила шесть самых популярных фраз, хотя в действительности их гораздо больше. Их знание, хотя и не сразу, избавит от ряда проблем. Читаем, изучаем и применяем.
продажи,правила 
 
1. Вас беспокоит.... 
 
Само слово «беспокоит» означает, «доставляет неудобства». Иначе говоря, «я вам звоню, чтобы доставить неудобство». Таким образом вы изначально ставите себя в позицию проигрыша. Меняем фразу на позитивную. 
 
2. Вас может это заинтересовать. 
 
А может и не заинтересовать. Может быть, «это» вообще не нужно. Избавляемся от этой фраза раз и навсегда. 
 
3. Я подумал (а). 
 
Часто после этих слов следует пункт №2. Что делать с ним — мы знаем. И точно то же самое — с «я подумал (а)». Почему? Потому что воспринимается эта фраза как речь провинившегося ребенка (аналог: «хотелось как лучше, получилось как всегда»). 
4. Предлагаю вам сотрудничество. 
 
Будьте готовы к шквалу вопросов, требующих кратких и емких ответов. Если не можете быстро и точно сформулировать ответы на вопросы «сотрудничество в плане чего?» или «какая нам от этого польза?», то забудьте про эту фразу. Кроме сорвавшейся сделки, вы потратить много времени и нервов на поиски подходящих ответов. 
 
5. Я представляю компанию, которая занимается... 
 
Научитесь говорить проще. Представьте, что вы общаетесь с нетерпеливым ребенком. Станет он слушать минуту — две, кто вы и что вы хотите? 
 
6. Я хотел (а) бы... 
 
Хотите. Это еще никому не повредило. В мире бизнеса ценится уверенность и точное знание, чего вы хотите. Замените «хочу» на «предлагаю» и вы увидите, как изменится отношение к вам. В лучшую сторону. 
 
А чтобы повысить эффективность продаж, готовьтесь к звонкам,  изучайте информацию о компаниях и их сотрудниках. Читайте специализированную литературу и повышайте свой уровень профессионализма. Меньше «Якайте» и больше «ВЫкайте». И все получится. Успехов!

Автор:Рогова Надежда

Источник: http://delovoymir.biz
Добавлено 05 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->