5 ключевых принципов брендинга

Редакция HR-tv.ru

 

Создавая компанию стоит учитывать множество вещей. Существует неограниченное количество способов сделать так, чтобы ваш продукт покупали. Но изначально необходимо обратить внимание на основные принципы брендинга.

Startups.co.uk предлагает рассмотреть 5 базовых принципов, которые помогут упростить процесс развития бренда и которые очень важны на начальных стадиях развития проекта.

бренд

Кто ваши конкуренты?

Чтобы создать действительно хороший бренд, вам необходимо знать своих конкурентов. Если вы можете точно определить их, то вам будет намного проще создать достойную торговую марку.

После того, как вы оцените конкуренцию, для создания более конкретного бренда, вам стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • Изображение. Если вы замечаете, что логотипы ваших конкурентов чем-то похожи (созданы в подобной цветовой гаме, похожие шрифты и т.д.), это может вам помочь выделиться с толпы.
  • Сообщение. Ключевое сообщение вашего слогана способно помочь выделить вас из толпы. Уникальный тембр голоса в озвучке рекламного текста способен изменить восприятие и добавить изюминку.
  • Значимость. Подумайте, что у вас есть такого, чего нету у других. Если ваши конкуренты "гибкие", "надежные" и "решительные", то вам, может, стоит найти в бизнесе что-то такое, что заставит ваш бизнес выделяться на общем фоне.

Вместо того, чтобы воспринимать ваших конкурентов, как угрозу, поищите в них источник для вдохновения. Создавать бренд, похожий на что-то уже существующее нет никакого смысла. Поэтому убедитесь, что вы провели достаточно исследований и можете создать что-то уникальное.

В чем ваша уникальность?

Если вы открываете бизнес, то вам обязательно делать что-то такое, чего нет у других или, как минимум, хоть немного отличаться от конкурентов. Возможно вы решите акцентировать внимание на уникальности и будете строить свой бренд именно на этом.

Найти изюминку в вашем продукте или услуге может быть не просто, но несколько советов помогут вам в этом.

  • Услуги. Вы предоставляете какие-то необычные услуги? Делайте на этом акцент и во всю рассказывайте об этом в своем бренде. К примеру, вы юридическая фирма, которая предоставляет услуги, которых нет у других. В этом случае вы смело можете делать на этом акцент.
  • Цены. Если вы нашли способ предоставлять услуги дешевле, чем это делают другие, смело делайте это. Если есть возможность, можете даже обосновать такое решение. Это поможет занять более стойкую позицию на рынке.
  • Предложение. Бизнес-предложения показывает, что вы даете клиентам такого, чего они не могут получить от других. К примеру слоган "Чистим ковры быстрее, чем кто-либо другой" с одной стороны банальное, а с другой – может стать ключевым принципом работы вашего бренда.

Позиционирование себя, как уникального предприятие является основным в работе. Поэтому убедитесь, что у вас есть что-то необычное и сделайте это частью своего бренда.

Есть ли у вас слоган?

Когда у вас появится свой слоган, это может помочь вам структурировать свой бренд. Корпоративные лозунги могут действительно увеличить бренд и стать руководящей силой во время различных мероприятий.

Слоган Google "Не будь злым", IBM – "Думай", Adidas – "Невозможное возможно". Так что вы можете заметить, как лозунг становится отражением бренда. Не бойтесь смелых высказываний, но не усложняйте их. Создавать сложный слоган нет смысла, ведь его сложно будет запоминать.

Вы предоставляете отличный сервис?

Обслуживание клиентов является очень важным аспектом деятельности любого бренда и заметно влияет на репутацию вашей компании. Но представление о бренде не заключается сугубо на имидже. Стоит также помнить о качестве продукта и его поддержке.

Существует множество продуктов, в которых нуждаются потребители, но если вы займете нишу, в которой сможете активно развиваться, то расти будет и ваш бренд. Если у вас есть конкурент, который предоставляет обслуживание на более высоком уровне, чем вы, то вам стоит поработать над слабыми местами.

Людям нравится, когда вы работаете над качеством предоставления услуг. И если даже у вас будет какой-то недостаток. Который вы оперативно исправите, то ваши клиенты закроют на это глаза.

Сколько времени нужно потратить на создание логотипа?

Вам может показаться, что логотип – это практически лицо вашего бренда и вы можете потратить много времени на его создание. Но на самом деле логотип – это не ключевой этап брендинга. Почти каждая компания имеет свой логотип и все время работает над его дизайном.

Создавая логотип помните о трех моментах:

 

  • Время. Это наиболее важный пункт в создании вашего бизнеса. Поэтому не торопитесь тратить его на создание идеального логотипа с идеальной цветовой гаммой. Логотип занимает небольшую часть бизнес-плана, поэтому убедитесь, можете ли вы себе позволить выделить на него много времени.
  • Деньги. Если у вас большой стартовый капитал, вы можете попросить поработать над логотипом опытного дизайнера. Но, скорее всего, вы будете экономить кругом, где это возможно. Таким образом отталкивайтесь от бюджета и убедитесь, готовы ли вы выделить на логотип внушительную сумму.
  • Усилия. Вы должны сосредоточиться на вашем логотипе, но убедитесь, что вы не тратите на это больше сил, чем на все остальное. Бренды делают логотип, а не наоборот.

Логотип имеет очень важное значение для бренда, но ставьте процесс его создание выше, чем он заслуживает.

Источник:http://ubr.ua/

Теги:бренд
Добавлено 17 августа 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->