Продолжаем крутить, или почему будущее за сайтами со скроллингом

Редакция HR-tv.ru
Теги:Скролинг
Эпоха сайтов, полностью видимых без прокрутки, завершена. Скроллинг 
уже не только никого не пугает, но и становится все более распространенным. 
И это не просто совпадение. Веб-дизайн движется в этом направлении последние несколько лет, потому что именно оно позволит повысить юзабилити и удовлетворить эстетические запросы пользователей. Мы объясняем, по каким причинам скроллинг долго не хотели принимать, и почему он все же оптимален
для современного дизайна.
 
Все дело в печатных изданиях 

В эпоху становления интернета скроллинг считался табу. Миф, что люди 
не любят скроллить, должно быть, возник еще в те времена, когда газеты были популярнее цифровых СМИ. При продаже газета, как правило, сгибалась пополам, и привлечь внимание можно было только тем, что находится на первой полосе над линией сгиба. В этом есть здравый смысл и для веб-сайтов: как бы то ни было, первый взгляд сильно влияет на восприятие.

Однако Facebook и Twitter окончательно сломали лед одностраничных сайтов. Дизайнеры обнаружили, что пользователи скроллят. Исследования подтвердили, что 66% пользовательского внимания было сосредоточено 
на областях, находящихся, условно говоря, ниже линии сгиба.

Экран решает все
Популяризация мобильных девайсов  вот еще один залог возрастающего значения скроллинга, ведь маленькие экраны дают еще меньше информации 
в его видимой части.

Кроме того, управление жестами на сенсорных девайсах сделало скроллинг интуитивно понятным и веселым. Это более удобно, аккуратно и точно, 
чем постраничная навигация. При этом экраны становятся меньше даже 
на немобильных девайсах. Возьмите хотя бы MacBook c 12-дюймовым дисплеем Retina. Многие ноутбуки становятся все меньше и тоньше, и их пользователи будут в полной мере чувствовать удобство скроллинга.
Сторителлинг
Еще один актуальный, но все же не такой наглядный аргумент в пользу скроллинга  это возможность рассказывать историю. Скроллинг открывает такие перспективы для сторителлинга, которые предоставить обыкновенная постраничная навигация просто не в состоянии. Эта техника дает пользователю куда больше контроля над плавностью и глубной погружения в текст, избегая раздражающих задержек при подгрузке страниц. Кроме того, скроллинг дает простор для дизайнеров, которые могут включать в него такие элементы, 
как параллакс или реагирующую на прокрутку анимацию. Это поможет 
вам общаться с сайтом в игровой форме, что гораздо веселее.

Пока маленькие экраны будут оставаться популярными, будет развиваться 
и скроллинг, предлагая все новые варианты своего развития. Учитывая, 
что число пользователей мобильных девайсов давно превысило число 
тех, кто по-прежнему предпочитает настольные компьютеры, можно смело сказать, что скроллинг пришел к нам всерьез и надолго.

Вывод: скроллинг долго пробивался к сердцам пользователей, но теперь, похоже, утвердился в них надолго, и вы знаете, почему

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 01 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->