Как сделать работу над проектом более эффективной

Редакция HR-tv.ru
Бенджамин Франклин однажды сказал: «Расскажи мне и я забуду, научи меня 
и я запомню, вовлеки меня и я научусь». Представители компании SAP's DesignCo-Innovation Center представили новый подход к ведению работы над проектом, вовлекающий не только членов команды, но и самих клиентов. 
Вот наиболее эффективные методы этого подхода.

 
Мозговой штурм по методу Уолта Диснея

Это вариант классического мозгового штурма, но каждый участник должен взять на себя роль одного из персонажей, олицетворяющих три грани личности великого мультипликатора  мечтателя, реалиста и зануды. Мечататель  
это увлеченная личность. Его задача  думать об идеальных решениях каждой пробемы. Типичный вопрос для мечтателя: «Что я могу сделать, если 
все возможно?» Реалист  это прагматик, который пытается найти применение идеям мечтателя в существующих условиях. Его вопрос «Как я могу 
это сделать?» Зануда осуждает и провоцирует идеи, ищет слабые места 
и спрашивает: «Что может пойти не так?» Используйте этот метод в команде, проводя не менее 15 минут в каждой роли, а затем меняйте их.

Метод доктора Белбина

В соответствии с его находкой в любой группе можно выделить 9 персонажей, каждый из которых важен для достижения итогового результата (это не значит, что вам нужно держать 9 разных людей в команде, просто один человек может вести себя по-разному в разных обстоятельствах). Вот эти персонажи: генератор идей, исследователь, координатор, мотиватор, аналитик, вдохновитель, специалист, разработчик, отладчик. Также девять персонажей можно разделить на три группы  орентированных на активное действие, исследователей 
и тех, кто налаживает связи в команде. Вы можете использовать в качестве тренировочной игры любую проблему, которую необходимо решить. Раздайте каждому карточки с ролями и обратите внимание на то, как люди будут справляться с проблемами в рамках своего персонажа.

«Вспомнить будущее»

Это простая игра, которая поможет лучше понимать клиентов и то, каким должен быть их продукт. Раздайте клиентам бумагу и ручку, пусть 
они представят себе, что используют свой продукт регулярно в течение длительного времени, а позже запишут все пожелания относительно его свойств. Как правило, клиенты по-разному воспринимают будущее своего продукта. Следующим шагом будет сравнение текущей разработки продукта 
с вновь обретенными представлениями о его будущем, и поиск вариантов 
возможного усовершенствования.

«Один день из жизни»

Игра «Один день из жизни» очень полезна для получения углубленных выводов о пользователях. Мы просим клиентов рассказывать об их типичном рабочем дне, делая определенные заметки и обращая особое внимание 
на то, как люди проводят свое рабочее время, и что окружает их. Далее 
мы собираем всю полученную информацию и помещаем ее на временную шкалу, изображающую путь, который проходит клиент во время рабочего дня. 
Это помогает увидеть, как тратится время на различные активности, а также выявить явные и скрытые проблемы на каждом шагу. «Один день из жизни»можно повторить в течение нескольких дней для получения
более наглядной картины.

Вывод: существует масса способов повысить эффективность своих командных действий в работе над проектом. Экспериментируйте!

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 01 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->