Digital-тренд 2015: повествование, сторителлинг

Редакция HR-tv.ru

 

Бренды соперничают за коммуникацию с потребителем и пытаются обойти платные размещения СМИ. Истории набирают все большую популярность.

сторитейлинг, борьба за коммуникацию, потребитель

Что же такое сторителлинг? В сущности, это применения методов повествования, цель которых — пробраться в сердца людей, создать убедительную коммуникацию бренда и потребителя.

Каждый бренд имеет не одну историю, которую он мог бы преподнести потребителям. Хорошие истории удивляют нас, мы попадаемся на крючок и вот уже хотим знать, что будет дальше. Apple — отличный тому пример, треть потребителей отмечают, что они заинтересованы брендом.

Однако история как идея — далеко не новшество, а чтобы выживать в мире искушенных потребителей, нужно удивлять их. И тут на сцену выходит интерактивное повествование. История становится не просто монологом, она начинает включать в себя элементы дизайна и взаимодействия с пользователем. Так пользовательский опыт становится более уникальным, отвечающим специфике конкретного человека.

Пример: Honda Civic. Оригинальный ход: на экране Youtube-ролик, история про законопослушного гражданина, но стоит вам зажать клавишу R, откроется «другая сторона» рассказа, где крутой ковбой гоняет по ночному городу от полиции.
Пример: Tesla. Другой способ интерактивного сторителлинга, длинный сайт с анимацией и наглядной демонстрацией принципов работы электрокара.

В 2015 году эта тенденция сохранит свою популярность.

Вывод: готовьтесь сменить скучные промо-сайты на интерактивные истории.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 01 сентября 2015




Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->