Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

Почитайте биографию Стива Джобса – и вы перестанете его идеализировать

Бренд отравлен: проводим антикризисную реанимацию

Секрет успеха: как мотивировать сотрудников в гостиничном бизнесе

Офисный юмор. Предновогодний обзор твиттера

33 книги, которые должен прочесть каждый предприниматель

Жестокий романс: эти законы рынка труда надо знать

Человеческие ресурсы в области интеллектуального труда, размышления бывалого

Мотивация на каждом шагу: какая обстановка в команде увеличит производительность

Завышенная самооценка кандидатов огорчает работодателей больше всего – исследование

10 способов справляться с делами быстрее







Директ-мейл, который работает на вас

Редакция HR-tv.ru

Роман Чигирев подобрал пару интересных примеров прямой рассылки


прямая рассылка, эффективные продажи


Меня интересует директ-мейл, прямая рассылка. И я проверяю свои рабочий и домашний почтовые ящики — смотрю, как работают другие. С каждым годом становится все меньше писем, которые по-настоящему выделяются. Я приведу пару примеров таких писем.

Письмо № 1. Конверт 6×9. В конверте письмо и странный предмет.

Предмет был из картона, но я не имела представления, что это. Конечно, я не стала читать письмо — я взялась исследовать эту штуковину. Как только я вытянула его из конверта, он выпрыгнул из моей ладони и приземлился на стол, развернувшись в коробочку. Я тоже подпрыгнула (кстати, не лучшая идея для рассылки пенсионерам). Каждая сторона коробочки была с надписью. Наверху я прочитала «мыслим нестандартно», другая сторона гласила «легкие заказы — легкие деньги», дальше было «ваш успех предопределит всего один звонок» и так далее.

Я прочитала письмо (теперь я заинтересовалась!), это была компания, продающая специальный софт для управления магазином. Я в конечном счете купила ПО, директ-мейл сработал просто прекрасно.

Письмо № 2. Лифлет 6×10 с тремя разворотами, сложенный вовнутрь и заклеенный.

Первая вещь, о которой я подумала: он не подписан. Когда я перевернула его, то увидела, что он адресован мне (там было мое имя). Когда я открыла его, то поняла, что он был полностью персональным — внутри тоже было мое имя, а еще купоны на вещи, которые я покупаю. Они знали, чем я интересуюсь!

Использовала ли я их? Естественно! Подлинная адресность директ-мейла состоит как раз в том, чтобы взывать напрямую к потребностям и желаниям адресата.

Вывод: ваша рассылка должна быть необычной и соответствовать потребностям адресата. Иначе сразу в мусорное ведро.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 02 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->