Одиннадцать способов побороть дурные email-привычки

Редакция HR-tv.ru

 Назовем это «email-бестактность», когда ваш стиль работы с электронными письмами доставляет неудобство другому человеку. Вы же не хотите обижать клиентов? Вот 11 принципов, которых нужно придерживаться...

деловое общение, переписка, правила коммуникации

  • Реагируйте, даже если не знаете ответ.
  • Измените тему письма, когда изменился объект обсуждения.
  • Читайте тему письма. Там иногда указывают, например, дату или время встречи.
  • Читайте дальше первого предложения.
  • Адресуйте каждый вопрос конкретному человеку, если у письма несколько адресатов.
  • Пишите кратко и по существу.
  • Не отвечайте, когда находитесь в скрытой копии.
  • Сделайте вложение в свою подпись, например, это может быть презентация успехов компании в PDF.
  • Добавляйте к переписке только действительно заинтересованных.
  • Закройте «петлю» — ответьте «понял» или «работаю над этим».

Вывод: к этим советам можно было бы дописать еще два раза столько же. Но хотя бы этих держитесь, они хорошие.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 02 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->