Ваша походка расскажет о вашей манере работать

Редакция HR-tv.ru

Вы когда-нибудь наблюдали, как вы двигаетесь из пункта А в пункт Б? На улице, в коридорах офиса, в кабинете? Психологи считают, что наша манера перемещения в пространстве отражает нашу манеру работать. Проверим?

походка, оценка, рекрутиг, люди

Ориентированный на процесс
Есть люди, ориентированные на процесс, а есть те, кто стремится к результату. Если вы ходите не спеша, даже в рабочее время, если успеваете поглазеть на окружающих людей, витрины, пейзажи, грамоты, висящие на стене офиса – то вы и есть процессник. Нельзя сказать, что отсутствие зацикленности на результате – это плохо. Это хорошо, если в вашем ведении – процессы, требующие сосредоточенности, аккуратности, соблюдения этапов и технологий. Если же вы занимаете должность, где важен именно результат (например, в продажах), то руководителя может настораживать ваша неспешность.

Прямолинейный
Противоположность первому типу. Это человек, который следует из пункта А в пункт Б самым коротким путем. Причем он идет стремительно, целенаправленно, игнорируя препятствия. Если вы относитесь к этому типу, поздравляем: думаем, в вашей карьере все складывается хорошо. Одна небольшая ремарка: иногда обращайте внимание на тех, кто рядом, и соотносите с ними свой стремительный темп.

Демонстративный
Есть люди, которые любят внимание и умудряются его привлекать даже на ходу. Они могут пританцовывать, напевать, подмигивать прохожим, производить другие спецэффекты. Такой тип сотрудника идеален для должностей, в которых важны обаяние и харизма: ивент-менеджер, менеджер по продажам, бизнес-тренер,журналист. Напротив, для банковского работника или специалиста по недвижимости такая манера поведения скорее минус.

Мультизадачный
Люди этого типа идут, пьют кофе, набирают что-то на мобильном и успевают смотреть по сторонам. Налицо умение делать несколько дел сразу. Мультизадачных сотрудников с распростертыми объятиями примут в любой сфере, лишь бы большой объем работы не снижал ее качества.

Общительный
Представитель этого типа, пока дойдет до пункта назначения, успеет со всеми поздороваться; он спросит, как дела у сына одного коллеги, и выздоровел ли мопс другого. Он поинтересуется и работой, и досугом, и личной жизнью встреченных знакомых. Так же он ведет себя и в работе: сначала наводит мосты, а потом приступает к выполнению задач. Это можно было бы назвать дипломатичностью и записать в плюс. Если бы иногда не страдали дедлайны.

Нашли себя в этой типологии? Если нет, думаем, это нормально. Любая типология – упрощенная схема. А каждый из нас индивидуален.

  Источник: http://blog.trud.com/ 

Добавлено 02 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->