Почему вы непременно должны включить Pinterest в свою маркетинговую стратегию?

Редакция HR-tv.ru

 

В руках грамотного маркетолога сервис Pinterest может стать мощнейшим инструментом продаж: на сегодняшний день этот сайт входит в число 40 самых посещаемых в интернете, а согласно данным Sprout Social, 93% его пользователей регулярно совершают покупки онлайн. Продажи с помощью Pinterest стартовали только в 2014 году, но уже к 2016 специалисты прогнозируют увеличение их объема до 500 миллионов долларов!
Итак, Pinterest  это идеальная площадка для маркетолога. И вот почему.

 
У него подходящая аудитория

7580% пользователей Pinterest составляют женщины, причем чаще всего образованные и состоятельные (пользователи сервиса в среднем зарабатывают на 9% больше, чем те, кто не интересуется Pinterest). Существует не так много социальных сетей и приложений, созданных специально для женщин, так что если вы прицельно работаете с этой аудиторией, Pinterest  лучший трамплин для развития вашего бизнеса.
 
Он обеспечивает глубокую вовлеченность пользователей

Большинство и них состоят в демографической «группе мечты» для маркетологов  это люди от 18 до 39 лет. Но даже и это не самое главное. Используя Pinterest в качестве хобби, пользователи сильно вовлекаются 
в процесс создания и потребления контента. Как это использовать? Например, если кто-то создает доску о полетах на воздушном шаре, маркетологу легко составить впечатление о его интересах и потребностях.
Внутреннее устройство Pinterest способствует продажам 
уже само по себе

Еще одна важнейшая причина включить этот сервис в свою маркетинговую стратегию  собственно структура Pinterest. 38% его активных пользователей купили то, что они увидели на этом сайте! При этом способы распространяется контента очень удобны для наблюдательного и опытного маркетолога. 
Ведь если он предлагает пользователю продукт, находящийся в круге 
его интересов прямо сейчас, шансы затянуть этого пользователя в воронку продаж вырастают до небес!
Он адаптируется к современным условиям быстрее конкурентов

Pinterest удобный и легко читаемый, поэтому великолепен для мобильных устройств, которые, кстати, в мире используются гораздо чаще десктопов. Инфраструктура Pinterest такова, что миллионы пользователей 
уже рассматривают его в качестве собственного дома в интернете  
почти как Facebook.

Вывод: Pinterest достоин занять важное место в вашей маркетинговой стратегии уже сейчас, за счет подходящей аудитории, уникальной внутренней структуры и удобства 
для пользователей мобильных устройств. 

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 03 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->