Сделать продукт, которые хотят немногие. Но отчаянно

Редакция HR-tv.ru

 

Сужение своего рынка в момент запуска поможет быстро учиться на ошибках, экономить на маркетинге и привлечь больше клиентов.

продукт, сужение рынка,маркетинг

Первым пользователем Instacart был его основатель. Потом приложением стали пользоваться его друзья, потому что для них покупка продуктов в супермаркете также было болью.

Недавно приложение получило 44 миллиона долларов инвестиций.

Конкретизируйте свой рынок, намеренно сузьте свою аудиторию. Это как поддерживать маленький огонь какое-то время, чтобы потом подбросить дров получить по-настоящему горячее пламя.

Вот несколько примеров успешных продуктов, которые развивались по такой схеме. Facebook был изначально запущен только для студентов Гарварда. Uber был запущен только в Сан-Франциско, как это было и с Instacart. И даже Starbucks начинал с одного кофешопа в Сиэтле.

Все они создавали продукт, который хотели несколько человек. Посмотрите, где они сегодня. Как они этого добились?

  1. Делая ошибки. Продукт проходит проверку, когда им постоянно пользуются. Чем раньше он окажется в руках пользователей, тем вероятнее успех. Чем меньше аудитория — на первых этапах об ошибках не узнает никто за ее пределами. Залог успеха — тесно общаться с пользователями, лично.
  2. Минимизируя издержки. Если планируете дотянуться до аудитории размером с государство или весь мир, планируйте спустить на маркетинг несколько сотен тысяч долларов на привлечение первоначальных пользователей. Или начните с малой аудитории и потратьте несколько сотен долларов.
  3. Используя силу слова. Чем больше вы общаетесь со своей первоначальной аудиторией, тем больше они занимаются вашим продуктом, становятся евангелистами.

Вывод: не надейтесь на помощь бизнес-ангела, начните с малого.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 03 сентября 2015




Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика