Четыре факта об использовании миллениалами социальных медиа

Редакция HR-tv.ru

  

Butter, новое социальное приложение, недавно выпустило белую книгу. Она пытается ответить на возрастной вопрос: как миллениалы тратят свое время в сети? Чтобы открыть эту тайну, Butter объединился для отслеживания поведения тридцатилетних в сети с Luth Research. Кроме того, они опросили 526 пользователей приложения.

миллениалы, потребление, социальные медиа


Тридцатилетние хотят подружиться с кем-то за пределами их круга общения

Причина номер один для использования социальных сетей удивительна: миллениалы не хотят общаться с уже имеющимися друзьями, как вы ожидали. Скорее, их цель — знакомства с новыми людьми. Две трети пользователей Butter ответили, что заводить друзей — очень важно или просто важно, исследования Luth Research это подтвердили.

Идея на вынос: дайте пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, будь то страница в Facebook или канал на Youtube. Люди будут больше заинтересованы в вашем бренде, если смогут поговорить с пользователями со схожими интересами, использующими ваши продукты.

Миллениалам не интересно делиться мнениями

Шокирующе: только 8% пользователей заявили, что им интересно обмениваться мнениями с их социальным кругом в Butter. Большинство использует приложение, чтобы попробовать что-нибудь новое и не заскучать.

Идея на вынос: пользователи до 30 воспринимают социальные медиа как развлечение. Контент, развлекающий пользователя, позволит достичь большего успеха, чем призывающий поделиться своим мнением.

Миллениалы все еще считают Facebook и Instagram инновационными

52% опрошенных сказали, что используют Butter, чтобы попробовать что-то новое в социальных медиа. Но какие социальные сети они считают трендсеттерами? Хорошие новости для Facebook. Принадлежащий Facebook Instagram находится на втором месте с 18% респондентов, сам Facebook занимает третье место с 16%, затем идут Youtube и Snapchat.

Идея на вынос: Facebook до сих пор является ключевой социальной сетью для брендов, в основном из-за его надежных настроек рекламы. Также вам стоит быть и в Instagram и Snapchat.

Использование социальных медиа достаточно равномерно... По крайней мере, среди пользователей Butter

27% респондентов заявили, что используют социальные сети равномерно. Тем не менее, стоит отметить, что полученные результаты довольно предвзяты, потому что опрошенные уже являлись пользователями Butter.

Вывод: Миллениалы традиционно непредсказуемы. Придется работать во всех социальных сетях.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 10 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->