Джек Симпсон, постоянный автор портала Econsultancy, вспомнил несколько примеров впечатляющего эмпирического маркетинга —рекламной стратегии, позволяющей потребителю взаимодействовать с брендом на эмоциональном, интеллектуальном и физическом уровнях.
Carlsberg: возможно, лучший постер в мире
Благодаря встроенному в постер пивному крану, эта рекламная кампания заслуженно получила массу внимания СМИ и публики. Это превосходный пример именно такого эмпирического маркетинга, каким он и должен быть.
Благодаря встроенному в постер пивному крану, эта рекламная кампания заслуженно получила массу внимания СМИ и публики. Это превосходный пример именно такого эмпирического маркетинга, каким он и должен быть.

Skoda: йети во льдах
Для продвижения новой модели Skoda Yeti концерн решил заключить один
из автомобилей в 10-тонный куб льда. Затем они предложили людям выиграть его, угадав вес автомобиля вместе со льдом.
Для продвижения новой модели Skoda Yeti концерн решил заключить один
из автомобилей в 10-тонный куб льда. Затем они предложили людям выиграть его, угадав вес автомобиля вместе со льдом.

Facebook: предвыборная гонка — на London eye!
В преддверии всеобщих выборов 2015 года Facebook придумал отличный ход —визуализировать упоминания о семи ведущих британских партиях
в виде круговой диаграммы, расположившейся прямо на знаменитом
колесе обозрения!
В преддверии всеобщих выборов 2015 года Facebook придумал отличный ход —визуализировать упоминания о семи ведущих британских партиях
в виде круговой диаграммы, расположившейся прямо на знаменитом
колесе обозрения!

The Economist: мороженое с насекомыми
В продолжение своей статьи о необходимости жителям всего мира включать личинок и насекомых в свой рацион, чтобы не испытывать дефицита в пище при росте населения, представители журнала предложили жителям Лондона бесплатно попробовать необычное мороженое: шоколадное с кусочками кузнечиков и клубничное — с мучными червями.
В продолжение своей статьи о необходимости жителям всего мира включать личинок и насекомых в свой рацион, чтобы не испытывать дефицита в пище при росте населения, представители журнала предложили жителям Лондона бесплатно попробовать необычное мороженое: шоколадное с кусочками кузнечиков и клубничное — с мучными червями.

Harper Collins: Отель Bloxham
Для продвижения нового романа о приключениях Эркюля Пуаро, действие которого происходит в вымышленном отеле Bloxham, издательство развернуло многоканальную маркетинговую стратегию, в рамках которой был создан полноценный сайт этого отеля.
Для продвижения нового романа о приключениях Эркюля Пуаро, действие которого происходит в вымышленном отеле Bloxham, издательство развернуло многоканальную маркетинговую стратегию, в рамках которой был создан полноценный сайт этого отеля.

T-Mobile: Angry Birds живьем
Эта кампания прошла уже несколько лет назад, но до сих пор остается одним
из наиболее удачных примеров эмпирического маркетинга. Компания T-Mobileпредложила жителям Барселоны поиграть в необычную версию Angry Birds, дублируя действие на экране смартфонов крупными физическими объектами
в реальном времени. Плюс к этому игре аккомпанировал живой оркестр!
Эта кампания прошла уже несколько лет назад, но до сих пор остается одним
из наиболее удачных примеров эмпирического маркетинга. Компания T-Mobileпредложила жителям Барселоны поиграть в необычную версию Angry Birds, дублируя действие на экране смартфонов крупными физическими объектами
в реальном времени. Плюс к этому игре аккомпанировал живой оркестр!
Вывод: реклама станет гораздо эффективнее, если подарит пользователю уникальный опыт и эффект погружения!
Вы сэкономили: 10 минут.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Добавлено 14 сентября 2015