Крутая реклама с эффектом погружения

Редакция HR-tv.ru

 

Джек Симпсон, постоянный автор портала Econsultancy, вспомнил несколько примеров впечатляющего эмпирического маркетинга рекламной стратегии, позволяющей потребителю взаимодействовать с брендом на эмоциональном, интеллектуальном и физическом уровнях.

Carlsberg: возможно, лучший постер в мире

Благодаря встроенному в постер пивному крану, эта рекламная кампания заслуженно получила массу внимания СМИ и публики. Это превосходный пример именно такого эмпирического маркетинга, каким он и должен быть.
 

 
Skoda: йети во льдах

Для продвижения новой модели Skoda Yeti концерн решил заключить один 
из автомобилей в 10-тонный куб льда. Затем они предложили людям выиграть его, угадав вес автомобиля вместе со льдом.


Facebook: предвыборная гонка  на London eye!

В преддверии всеобщих выборов 2015 года Facebook придумал отличный ход визуализировать упоминания о семи ведущих британских партиях 
в виде круговой диаграммы, расположившейся прямо на знаменитом 
колесе обозрения!


The Economist: мороженое с насекомыми

В продолжение своей статьи о необходимости жителям всего мира включать личинок и насекомых в свой рацион, чтобы не испытывать дефицита в пище при росте населения, представители журнала предложили жителям Лондона бесплатно попробовать необычное мороженое: шоколадное с кусочками кузнечиков и клубничное  с мучными червями.


Harper Collins: Отель Bloxham

Для продвижения нового романа о приключениях Эркюля Пуаро, действие которого происходит в вымышленном отеле Bloxham, издательство развернуло многоканальную маркетинговую стратегию, в рамках которой был создан полноценный сайт этого отеля.


T-Mobile: Angry Birds живьем

Эта кампания прошла уже несколько лет назад, но до сих пор остается одним 
из наиболее удачных примеров эмпирического маркетинга. Компания T-Mobileпредложила жителям Барселоны поиграть в необычную версию Angry Birds, дублируя действие на экране смартфонов крупными физическими объектами 
в реальном времени. Плюс к этому игре аккомпанировал живой оркестр!
 

Вывод: реклама станет гораздо эффективнее, если подарит пользователю уникальный опыт и эффект погружения! 
Вы сэкономили: 10 минут.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 14 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->