Как «Я не знаю» может сделать вас авторитетом в отрасли

Редакция HR-tv.ru

Незнание — лучший способ узнать что-то новое и научить чему-то других. Вы можете не только выживать, но и процветать, говоря: «Я не знаю». Вот как это происходит.

незнание, эксперт, аторитет

Авторитеты строятся на незнании

Мы хотели, чтобы Buffer был известен как источник контента о социальных сетях. В то же время, мы понимаем, что не можем быть экспертами по каждой платформе — у нас нет ответов на все вопросы. И, кажется, это нормально. Вместо того, чтобы становится авторитетами в сфере социальных медиа, мы можем основываться на исследованиях, статистике и личном опыте. Вы можете быть авторитетом в следующих вещах:

  • Инструментарии.
  • Инфографике.
  • Слайд-шоу.
  • Юморе.
  • Удивительном стиле изложения.
  • Курировании контента.

Найдите то, в чем вы хороши, и станьте в этом лучшим. Довольно скоро ваш Facebook и Twitter станут известны качеством проделанной работы, несмотря на то, что вы чего-то не знаете.

Три невероятных эффекта незнания

«Я не знаю» и доверие

Когда люди говорят: «Я не знаю», они тем самым повышают важность того, что сказано другими. Если вы признаетесь в своем незнании, вы усиливаете те вещи, в которых действительно разбираетесь. Люди учатся доверять вам поиск ответов на свои вопросы, и знают, что могут получить их от вас в любое время.

«Я не знаю» и инновации

Бизнесмен Сахар Хашеми считает, что для предпринимателя очень важно быть любопытным и невежественным. Без этого вы не мечтаете, не думаете и не спрашиваете: «А почему бы и нет?» Так избыточное знание может навредить.

«Я не знаю» и творчество

Вы бы наняли человека с небольшим опытом в отрасли? Здравый смысл говорит: «Нет». Но некоторые утверждают, что такая неопытность — именно то, что нужно компании.

Наш ключ к незнанию

Если бы мы остановились только на «Я не знаю», мы бы затонули. Вот почему мы переходим к поиску. Большая часть контента нашего блога приходит к нам с опытом — мы охотимся за ответами на вопросы и рассказываем о том, что находим.

Вывод: Мы не знаем, как можно писать настолько объемные статьи, но мы обязательно в этом разберемся.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Теги:Эксперт
Добавлено 16 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->