Маркетинг для беби-бумеров в цифровую эпоху — четыре совета

Редакция HR-tv.ru

 

В течение пяти следующих лет 50% населения США перешагнет отметку в 50 лет. Эти люди не только контролируют 70% дохода страны, но и унаследуют 15 триллионов долларов в ближайшие 20 лет. Бумеры становятся все более подкованными в социальных сетях, и в результате могут стать для многих брендов ключом к успеху.

маркетинг для беби-бумеров, поколение, потребление

Вот четыре правила брендинга для беби-бумеров.

Не называйте их старыми

«Бэби-бумеры не хотят, чтобы их воспринимали как стариков», — говорит Энн Фишман, основатель Generational Targeted Marketing. Бумеры возмущенно напоминают, что их не стоит списывать со счетов. С тех пор, как вышел фильм «Пока не сыграл в ящик», выход на пенсию больше не равен бездействию.

Бэби-бумеры осознают свое право жить хорошей жизнью, даже если она предполагает, что нужно носить подгузники для взрослых. Depends, магазин нижнего белья, задействует в съемках моделей в возрасте 40–50 лет, ориентируясь на покупателей старше 60 лет.

Помогите им сохранить зрение

Это используется вместе с первым золотым правилом: не напоминайте беби-бумерам, что они старые. Если бренды хотят сохранить взрослую аудиторию, им стоит сделать контент доступным — избегать запутанных формулировок и отвлекающих шрифтов.

Энн Фишман даже рекомедует представителем брендов проконсультироваться с окулистом, специализирующимся на возрастных изменениях зрения, чтобы разрабатывать контент для этой возрастной категории.

Помните, что это «Я-поколение»

«Эти люди застряли в психоделических 60–70 годах», — говорит Фишман. — «Я рекомендую использовать психоделические цвета и музыку».

Если бренд хочет привлечь богатых шестидесятилетних, возможно, придется использовать в рекламе второе лицо — это тот индивидуальный подход, которого они ждут.

Выполняйте обещания и поддерживайте доверие

Как заметил известнейший беби-бумер Боб Дилан, времена меняются. Быстрые изменения в цифровом мире могут тревожить тех, кто не родился с профилем Facebook. Именно поэтому так важно, чтобы бренды придерживались своих гарантий и помогали беби-бумерам шаг за шагом изучать новые продукты.

Конечно, поколение беби-бумеров ценит хороший сервис, удобный сайт и стильный дизайн. Но решающее значение имеет то, не заставляет ли все это чувствовать себя старым. К сожалению, социальные медиа для беби-бумеров — это не та двусторонняя коммуникация, как в случае с поколением Y или миллениалами. Когда дедуля видит рекламу Shredded wheatна Facebook, он должен почувствовать меланхолию.

Вывод: Говорить о поколении беби-бумеров в России не приходится. Потерянное поколение победителей, пережившее войну и развал социалистической системы, мало напоминает эгоцентричное «Поколение Я». Но старыми их называть все равно не стоит.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 16 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->