Неврология говорит, что история может заставить людей любить бренд больше, чем свою семью

Редакция HR-tv.ru

 

Когда я выступаю за сторителлинг, испытываю соблазн опереться на одно научное исследование: три человека из восьми любят бренды больше, чем супругов или детей, и дело здесь в истории, хранящейся в их мозгах.

сторитейлинг, продвижение, контент

Невролог Пол Зак пришел к этому выводу путем измерения количества окситоцина, генерируемого организмом при упоминании любимых брендов — гормона, который вырабатывается, когда вы обнимаете любимого человека. Доктор также проанализировал другие реакции на упоминания — вплоть до частоты сердечных сокращений.

Когда Зак задавал вопросы о брендах, а следом за ними — вопросы о любимых людях, возникла интересная картина: в случаях, когда бренд был связан с какими-то историями из личной жизни опрашиваемых, они испытывали больше любви к бренду, чем к близким.

«Это были истории человека, который любил часы, доставшиеся от отца, больше, чем свою девушку, или мужчины, чья любовь к Seattle Seahawks была сильнее, чем чувства к собственному ребенку», — писал репортер Fast Company.

Однако в выборку Зака вошло лишь восемь человек. Исследование проводилось по заказу рекламного агентства Oceanan, что тоже подозрительно. Сложно не предположить, что они надеялись на результат, который помог бы им рассказать, что они продают (истории брендов!)

Тем не менее, я не мог перестать думать и иногда говорить об этом. Честно говоря, я очень люблю своих друзей и семью, но сомневаюсь, что они смогли бы опередить New York Giants, если бы я участвовал в тестах доктора Зака. То же самое может произойти с Miller High Life, участником многих сумасшедших историй из моего колледжа.

И есть только один тип компаний, который создает такие эмоциональные реакции без везения — это развлекательные бренды.

Вывод: Хотите, чтобы человек возлюбил ваш бренд больше, чем свою родную бабушку? Доверьтесь опытным продюсерам.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 16 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->