Как превратить любопытных исследователей в счастливых клиентов

Редакция HR-tv.ru

Мы знаем, что миллионы людей ищут, учатся и делятся контентом онлайн. Когда эти исследователи находятся в фазе познания, их умы открыты для получения указаний от отраслевых авторитетов — например, вас. Эта стратегия позволит безошибочно поймать этих любопытных исследователей в подходящее время, завести их в вашу сферу влияния и подготовить к покупке.

клиенты, привлечение клиентов, увеличение продаж

Маркетинг в социальных сетях

Правильное сообщение, правильная платформа, правильное время

Контент король, контекст — королева. Мышление — это все. Когда люди приходят на такие платформы, как Facebook и Twitter, как правило, они находятся в ностальгическом настроении — просматривают фотографии, общаются с друзьями и близкими. Это хорошая новость для компаний B2C, желающих привлечь любопытных исследователей.

Вывод взаимодействия за пределы социальной сети

Используйте Twitter! Чтобы перевести пользователей на свой сайт, напишите сообщение-приманку. Оно не должно отвечать на их вопрос, но должно показывать, что вы понимаете проблему аудитории. Все остальное сделает любопытство.

Поисковые системы

Будьте по-настоящему полезны

Контент должен быть построен так, чтобы в нем рассматривались проблемы и вопросы, с которым ваши потребители сталкиваются на первом этапе покупательского путешествия.

Транслируйте контент в профиль Google+

Google стремится, чтобы его пользователи получали только хороший контент, и Google+ Authorship — способ дифференциации реальных экспертов и отраслевых неудачников.

Делайте статьи с разбором конкретных проблем

Google любит подробные материалы по конкретным темам, которые касаются того, что ищет потребитель. Статьи, в которых более 1500 слов, почти всегда превосходят небольшие разъяснения по той же теме.

Гостевой блогинг

Актуальность

Если большая аудитория площадки не заинтересована в том, о чем вы пишете, находится на неправильной стадии покупки или не собирается пользоваться вашей информацией, в таком блогинге нет никакого смысла.

Другие факторы

Есть и другие вещи, которые сложно измерить, но все-таки стоит рассмотреть. Вот факторы, которые нужно учитывать при выборе гостевого блога:

  • Социальные сети.
  • Список подписчиков.
  • Page Rank.

Вывод: Клиенту для счастья мало надо: полезные материалы в нужное время. А вот маркетологу — немного больше.

  Источник: http://blog.sibirix.ru/

Теги:Продажи
Добавлено 16 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->