Антисоциальные медиа

Редакция HR-tv.ru

 

Появление таких приложений, как Cloak, Whisper и Snapchat позволяет предположить, что мы находимся на пути к антисоциальным медиа. И люди уже в это погрузились.

приватность

По словам Криса Бейкера, соучредителя Cloak, через неделю после размещения приложения на Facebook оно было загружено около 100 000 раз. Мы жаждем платформ, которые помогут нам избежать неприятных «друзей».

Маркетологам, специалистам по брендингу и бизнесменам важно понимать последствия распространения подобных приложений. Всего их пять.

Антисоциальность — это больший контроль, а не полный отказ

Все эти приложения по своей сути социальны — они основаны на использовании социальных данных и инфраструктуры, просто для других целей.

Антисоциальность — это просто желание контролировать общение и контент.

Достоверность никуда не денется

Бренды должны рисковать. Делать ошибки. Просто будьте немного неуклюжими.

Не все друзья и лайки одинаковы

Социальные медиа определили новый словарь. Тот, в котором «друзья» стали аватарами, а реальные друзья обозначаются совсем по-другому.

Брендам и компаниям важно понять различные уровни взаимодействия в рамках социальных сетей. Лайки не равны — признайте различные потребности и этапы взаимодействия, и будьте более персонализированы.

Применение антисоциального опыта к событиям в офлайн

Сколько раз вы ходили на события, обвешанные хэштегами в социальных сетях и отметками на каждой фотографии? Представьте себе эвент, который полностью противоречит этому, который подчеркивает приватность на публике.

Показательный пример: пиво от Norte Beer, которое помогает засветить фотографии. Потому что то, что было в клубе, остается в клубе.

Это все о вашей аудитории

Мы вступаем в эпоху антисоциальных медиа.

Вывод: сначала digital-детокс, потом — антисоциальные медиа... Да этот мир сошел с ума! Подумайте над стратегией маркетинга, возможно, скоро что-то пойдет не так.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 06 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->