Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

2 проблемы бизнес-образования и 1 способ повысить его эффективность

«Поговорим?»: каким должно быть общение руководителя и подчиненного

Эмпатия со стороны работодателя и взаимное доверие выходят на первый план

Hard games пришлась по вкусу сотрудникам сети «Бургер Кинг»

5 вопросов, которые помогут раскрыть кандидата

Курс за два часа, защита от перемотки, «строгий режим» и другие возможности LMS

7 советов по разумной оптимизации штата в кризис

Пути рекламы исповедимы

Компании обучают топ-менеджмент информационной безопасности в срочном порядке

Удаленный мониторинг: разумный контроль или нарушение личных границ?







Запустить digital-агенство как Ричард Брэнсон

Редакция HR-tv.ru

Один из наиболее уважаемых в мире предпринимателей, Ричард Брэнсон, создал более 400 компаний с использованием инновационных методов управления. Как применить его подход к открытию собственного digital-агентства?

управление

1. Делегирование — это ключевое

Эффективная digital-стратегия охватывает так много дисциплин, что необходимо работать над ней в команде. Это не то, с чем может справиться один человек.

2. Определите свои цели

Выяснив, какие цели вы преследуете, вы сможете определить, какие эксперты вам нужны для их достижения. Например, если все больше клиентов запрашивают экспертизы в социальных медиа, нужно разыскать компанию, которая сможет работать с вами в этой сфере.

3. Оптимизируйте встречи

Некоторые встречи необходимы, а некоторые — пустая трата времени. Ставьте в график меньше совещаний и концентрируйтесь на бизнесе. Если вы все-таки собираетесь провести встречу, убедитесь, что она следует определенным целям.

4. Придется потратиться

Оплата труда наемных сотрудников позволяет сэкономить средства в долгосрочной перспективе. Агентство сможет работать круглосуточно, и вам не придется беспокоиться о больничных, отпусках и накладных расходах.

5. Инвестируйте в людей, а не в технику

Идея автоматизации маркетинга привлекательна, но не всегда экономически эффективна.

6. Вдохновляйте и награждайте

Успешность агентства зависит от того, насколько счастливы сотрудники. Это принятие их собственных решений и свобода творчества.

Вывод: Будьте целеустремленными, инновационными, инвестируйте в людей и постарайтесь не разориться. Брэнсон смог, а вы чем хуже?

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 09 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->