Один из наиболее уважаемых в мире предпринимателей, Ричард Брэнсон, создал более 400 компаний с использованием инновационных методов управления. Как применить его подход к открытию собственного digital-агентства?
1. Делегирование — это ключевое
Эффективная digital-стратегия охватывает так много дисциплин, что необходимо работать над ней в команде. Это не то, с чем может справиться один человек.
2. Определите свои цели
Выяснив, какие цели вы преследуете, вы сможете определить, какие эксперты вам нужны для их достижения. Например, если все больше клиентов запрашивают экспертизы в социальных медиа, нужно разыскать компанию, которая сможет работать с вами в этой сфере.
3. Оптимизируйте встречи
Некоторые встречи необходимы, а некоторые — пустая трата времени. Ставьте в график меньше совещаний и концентрируйтесь на бизнесе. Если вы все-таки собираетесь провести встречу, убедитесь, что она следует определенным целям.
4. Придется потратиться
Оплата труда наемных сотрудников позволяет сэкономить средства в долгосрочной перспективе. Агентство сможет работать круглосуточно, и вам не придется беспокоиться о больничных, отпусках и накладных расходах.
5. Инвестируйте в людей, а не в технику
Идея автоматизации маркетинга привлекательна, но не всегда экономически эффективна.
6. Вдохновляйте и награждайте
Успешность агентства зависит от того, насколько счастливы сотрудники. Это принятие их собственных решений и свобода творчества.
Вывод: Будьте целеустремленными, инновационными, инвестируйте в людей и постарайтесь не разориться. Брэнсон смог, а вы чем хуже?
Источник: http://blog.sibirix.ru/