Пять типов ненавидимых боссами сотрудников и решение проблем

Редакция HR-tv.ru

Сотрудники доводят вас до ручки? Каждый день, приходя домой, вы рассказываете о том, как они ужасны? Если так, вы, вероятно, узнаете кого-то из них в этом рассказе и оцените наши методы решения проблем с наемными сотрудниками.

босс, сотрудники, задражение

Не уважающая ваше время

Приходит поздно утром и уезжает рано вечером. Если совещание назначено на 9:00, она появится в 9:15 со стаканом кофе. Делает огромную работу, но всем приходится ждать момента, когда можно увидеть результаты.

Решение. У некоторых нет чувства времени, а некоторые просто обнаглели. Если нет ощущения времени, забирайте сотрудника на пути в офис или назначьте кого-то, кто может это делать. Просто грубиян? Не играйте в эти игры. Не проводите заседания ради сотрудника, начинайте вовремя.

Нытик

Почему-то этот сотрудник ведет себя как школьник. Все это несправедливо и, ей-богу, он даст вам об этом знать. Джейн пришла поздно, Стив смотрел видео, а Хайди болтала, пока он усердно работал.

И давайте даже не будем говорить, что его зарплата (кстати, средняя по рынку) гораздо меньше, чем он заслуживает.

Решение. Предупредите: «Я больше не хочу слушать жалобы на ваших коллег. Моя работа — управлять, ваша — выполнять задачи. Единственное, что я точно захочу узнать — это если кто-то нарушает закон».

Бездельник

Никогда не доделывает работу, всегда позади, сваливает задания на коллег и приносит бизнесу убытки.

Решение. Увольте бездельника. Но можете сначала поставить перед ним двухмесячный план по улучшению показателей с четкими целями и критериями. Не справится — за дверь.

Гений, не приспособленный к социуму

Умен и хорошо работает, но вас передергивает, когда он попадается вам на глаза. Непонимание социальных сигналов и способность говорить неуместные вещи приводят к тому, что вы живете в страхе судебного разбирательства.

Решение. Дистанционная работа! Серьезно.

Нуждающаяся

Всегда ждет положительных ответов, и не стоит ее критиковать — сразу разрыдается. Ждет продвижения по службе через полгода работы и не понимает, почему этого не происходит. Хочет похвалы за приход на работу вовремя и золотой звезды за ответ на e-mail.

Решение. Этот тип поведения требует четких ожиданий. «Джейн, я верю в похвалу для повышения производительности и я буду это делать. Но твоя мысль, что я буду хвалить тебя за обычные задачи, нереальна. Ты должна делать свою работу, и в это входит и приход вовремя, и ответы на письма в течение 45 минут». Удивительно, но мало кто говорил это.

Вывод: трудно быть боссом — и сотрудники странные, и хвалить их надо.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 02 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->