PR-план своими руками (менее чем за час в день)

Редакция HR-tv.ru

  

Малые предприятия не всегда могут выделить значительные средства на PR, но это не значит, что им можно пренебречь. Чтобы помочь вам, мы написали руководство по составлению PR-плана для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом.

пиар, ограниченный бюджет, стратегия развития

Определите, кто вы

1–2 часа каждые полгода

Вот вопросы, которые стоит себе задать.

  • Какие продукты и услуги мы предлагаем?
  • Чем мы отличаемся от конкурентов?
  • Как мы хотим себя показать?

Заинтересуйте репортеров 1 час в неделю

Журналисты получают кучу писем и не будут читать каждое. Чтобы привлечь их внимание, нужен вдумчивый стратегический подход.

  • Ознакомьтесь с биографией репортера и его последними статьями.
  • Рассылайте новости, а не описание компании или ее услуг. Если вы не делаете ничего революционного, журналисты вряд ли напишут статью исключительно о вашем бизнесе, но могут привести вашу цитату или использовать компанию как пример.
  • Убедитесь, что сюжет новости ясен и оригинален.
  • Максимально сократите новость. Все, что свыше двух абзацев, может быть проигнорировано.

Преследуйте журналистов

Если вы не получили ответа от журналиста в течение дня, придется ему о себе напомнить. Вот несколько правил.

  • Предложите ответить на письмо прямо во время звонка.
  • Не оставляйте голосовых сообщений.
  • Если вы не получили отклика от репортера после письма и нескольких звонков, вероятно, он не заинтересован. Не принимайте это близко к сердцу.

Продолжайте привлекать потребителей

1–2 часа в неделю

Простота доступа к информации породила поколение пользователей, которые ожидают, что компании будут соревноваться за них. Хорошая новость — лучшему бизнесу легко выделиться!

  • Новостные рассылки показывают клиентам, что вы о них заботитесь.
  • Отзывы создают бизнес-репутацию. Если у вас отличный сервис, поощрите потребителей высказаться об этом в сети.
  • Создайте аккаунты хотя бы в Facebook и Twitter.

Резюме: Продолжайте делать то, что делаете, и будьте понастойчивее. Самурай меча не боится.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 05 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->