Как получить больше отдачи от своей команды с помощью брифа?

Редакция HR-tv.ru

  

Начинать творческий проект всегда захватывающе и интересно, но вас наверняка будут поджидать проблемы, если вы еще до начала работы 
не определите, в каком направлении двигаться. Разобраться с ними поможет составление брифа  с его помощью можно внимательно исследовать каждый аспект будущего проекта.

Бриф  это ваша дорожная карта. Составляя его, вы всесторонне обдумываете будущие действия и избавляете свою команду от большой части правок 
и доработок, которые неизбежно будут возникать.

 
С чего начать?

Не бойтесь расписать видение проекта как можно подробнее. Если у вас возникнут какие-либо идеи насчет иконок, цветов и любых других мелочей, укажите их  это станет отличной отправной точкой для работы вашей команды. Вот приблизительный чек-лист для брифа:

пара абзацев о целях проекта;
несколько преимуществ, которые аудитория получит от вашего проекта (обязательно аргументируйте их);
некоторые заметки насчет фич проекта (обязательно укажите, насколько строго вы хотите им следовать);
описание аудитории: возраст, краткая характеристика, каких целей они добиваются, как ваш проект поможет им;
какие действия должен будет предпринять пользователь после знакомства с проектом;
что будет показателем успеха (трафик, рост продаж и так далее);
примеры понравившихся вам (или успешных) проектов схожей тематики;
гайдлайн: шрифты, цвета, логотип и другие элементы, которые будут отвечать за преемственность с брендом;
все специфические особенности продукта: типы файлов, размеры, форматы и так далее;
полный список элементов, которые необходимо реализовать, будь то рекламный баннер или пост в блоге (расползание границ проекта это верный путь к тому, что он сойдет с рельс и отстанет от графика);
четкая информация о графике и сроках запуска проекта (если у вас есть пространство для маневра, убедитесь, что ваша команда знает об этом: у ее членов могут быть неплохие идеи, но они не скажут о них, если подумают, что дэдлайн уже неумолимо приближается).

Теперь нужно позаботиться, чтобы бриф был не слишком длинным, 
в противном случае его прочитают не полностью, и важные детали останутся 
без внимания.

Вывод: четко составленный бриф поможет направить креативную энергию вашей команды в нужное русло. 
Не забывайте об этом.

  Источник: http://blog.sibirix.ru/

 

 

Добавлено 12 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->