Как продвигать свой бренд в пострекламную эпоху?

Редакция HR-tv.ru

  

Вместо того чтобы полагаться на устаревающие способы рекламы, которые 
мы до сих пор видим по телевизору или на всплывающих баннерах в интернете, продвинутые компании предлагают пользователям куда более захватывающий опыт посредством сторителлинга. Как создается эффективный сторителлинг 
в контексте маркетинговых стратегий?

 
Пользователи должны быть в центре вашей истории

Сторителлинг можно назвать искусством создания повествования, поддерживающего имидж бренда, но ставящего в центр сюжета потребности потребителя. Если бренды создают истории, единственная цель которых самореклама, это вряд ли затронет пользователей.

Возьмите правильный тон

Поведение пользователя определяется развитием технологий: это отражается 
и на технике сторителлинге. Экран ноутбука сегодня гораздо ближе человеку, чем телевизор, а смартфон  ближе, чем ноутбук, ведь он дает возможность получить более личный и искренний опыт. Пользователи во многом сами формируют поступающий им информационный поток, они определяют, 
что будет появляться в их соцсетях. Бренды вынуждены конкурировать 
с огромным количеством постов, появляющихся во френдленте, поэтому 
их истории должны быть близкими и понятными пользователям.
 
Экспериментируйте с платформами

Сегодня значительно выросло число платформ, с помощью которых бренды могут рассказывать свои истории. Одна из них  это Tumblr, тем более полезная, что на ней можно размещать информацию в любых форматах. Например, компания Nescafe переместила все свои сайты на Tumblr, посчитав, что там аудитория идет на контакт охотнее, чем на традиционных сайтах 
с доменом.com.

Нужно всегда помнить, что сегодня ваш контент соревнуется не только и не столько с компаниями-конкурентами, сколько с тем, что появляется 
во френдленте от частных лиц. Вполне можно представить, что люди будут делиться видео с котенком в соцсетях, независимо от того, реклама это или нет, и тем более от того, какой бренд она продвигает. Пользователям давно наскучила простая реклама, они ее не воспринимают (с этим связано повальное распространение программ, блокирующих всплывающие окна). Расскажите пользователям историю, которая бы резонировала с их настроением 
и поведением в интернете!

Вывод: чтобы достучаться до пользователей, вам нужно рассказывать интересные истории и взывать к их личному опыту.

  Источник: http://blog.sibirix.ru/

 

Добавлено 12 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->