Выкладываться ли на полную, работая в найме?

Редакция HR-tv.ru

«Работа на компанию – это одно. Работа на себя – это другое».

работа, самоотдача, ответственность, бизнес

Нам кажется, нет принципиальной разницы: трудишься ты как наемный сотрудник или у тебя свой бизнес.

Оба варианта предполагают:
- компетентность,
- самоотдачу,
- стремление к высокой эффективности.

Да. Даже если вы работаете, как говорят в народе, «на дядю».

Мы затронули эту тему под влиянием цитаты известного бизнес-тренера Радислава Гандапаса.

«В современном бизнесе преуспеет тот менеджер, который к делу относится как к своему. Неважно, что он не участвует в распределении прибыли: он взял этот участок, и в данном случае это его бизнес, с которым он возится, как с ребенком, – вот тогда менеджер будет делать карьеру».

Эта точка зрения часто вызывает дискуссии. Если отношение к вопросу самоотдачи использовать как критерий, то людей можно разделить на два «лагеря»:

1. Работая по найму, следует разумно дозировать усилия. Отдавать работодателю столько, сколько следует – не больше. А сколько это? Зависит от оплаты труда, отношения к тебе со стороны руководства. Если все плохо – выполняешь минимум, отрабатываешь зарплату. Если хорошо – иногда можно постараться и сверх «нормы».

2. На любой работе нужна самоотдача. И дело не только в карьере. По большому счету, настоящий профессионал работает для себя. Получает удовольствие от достигнутых результатов. Чувствует удовлетворение, когда решает сложные задачи. Заряжается энтузиазмом, когда изобретает новые способы решения старых проблем. Поскольку все это – внутренние устремления, они не требуют внешней подпитки в виде похвал или бонусов. Это воздух, которым дышит профессионал. Поэтому профессионал всегда работает на полную – он не может по-другому.

Скажем сразу: нам ближе вторая точка зрения.

Примеры из жизни показывают, что люди, хорошо знающие и любящие свое дело, не сидят без денег. Достойная оплата приходит к тем, кто умеет показывать результат. Это не отменяет необходимости грамотно себя продавать. Но, опять же, самопиар вторичен.

Первична квалификация, опыт решенных сложных задач. Хорошему мастеру не нужен дорогой PR-менеджер – сарафанное радио сработает лучше PR-технологий.

Наша точка зрения не претендует на истину в последней инстанции. Вопрос открыт.

 

 Источник: http://blog.trud.com/

 

 

 

 

 

Добавлено 15 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->